технологии |  Февраль 2022

Как за месяц повысить уровень новичка до уровня сотрудника, который приносит компании прибыль?

Виртуальная реальность или как в два раза сократить срок адаптации нового официанта

Как за месяц повысить уровень новичка до уровня сотрудника, который приносит компании прибыль?

Продукт компании VR Supersonic — платформа виртуальной реальности для тренировки коммуникативных навыков с помощью интерактивных ролевых симуляций.

С помощью этой платформы, компании сокращают срок адаптации новых сотрудников и расходы на обучение в 2-3 раза, а также повышают бизнес показатели официантов.

КАК РАБОТАЕТ?

В каждом ресторане установлены VR очки.

Надевая VR очки, обучающийся перемещается в виртуальный зал ресторана и голосом общается с виртуальными гостями. Формат виртуальной реальности позволяет не отвлекаться на внешние раздражители и сфокусировано тренировать навыки прямо в ресторане, без отрыва от работы.

В рамках симуляции сотрудники сталкиваются с разными ситуациями: например, принять заказ у Гостя, разрешить конфликтную ситуацию или потренироваться в предложении новой позиции меню.

Особенность платформы в том, что любой методист или тренер могут самостоятельно создавать сценарии симуляций без навыков программирования.

Простой интерфейс позволяет сделать сценарий симуляции буквально за 25 минут.

Все результаты тренировок прозрачные и отображаются в веб интерфейсе, позволяют получать детальную картину навыков сотрудников и доступны для просмотра как управляющему, так и учебному центру.

ГДЕ УЖЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

Один из клиентов VR Supersonic в ресторанном бизнесе – сеть ресторанов из Екатеринбурга “Своя Компания”. С помощью платформы VR Supersonic, Своя Компания обучает официантов, хостес, менеджеров и управляющих коммуникативным навыкам, необходимым для эффективной работы ресторана.

С помощью VR Supersonic, Своя Компания смогла сократить срок адаптации сотрудника в 2,5 раза, а также существенно снизить нагрузку с менеджеров и управляющих ресторана при работе с новичками.

Юлия Джепарова, HRD сети ресторанов Своя Компания:

“Наши сотрудники очень позитивно встретили формат обучения в виртуальной реальности и показали высокую вовлеченность.

Основной профиль сотрудника – это молодые ребята, поколение Y&Z, и такой интерактивный формат отлично прижился в наших реалиях

Если говорить о преимуществах, то система виртуальной реальности стала для официантов «индивидуальным наставником», которая помогает новичкам быстро адаптироваться, понять принцип работы наших ресторанов и стандарты, и уверенно выходить работать к столам.

Официанты могут тренировать навыки тет-а-тет, без страха совершить ошибку и потерять гостя, и получать развёрнутую обратную связь от системы и снимать барьеры при общении с гостями.”

Заключение

Сегодня особенно ресторанам особенно важно быстро и качественно адаптировать новых сотрудников.

С помощью VR Supersonic, официанты с первого дня работы в компании могут потренировать навыки работы с виртуальными гостями в безопасной среде, снять барьеры в общении и изучить искусство продаж.

VR Supersonic меняет существующий подход к обучению и могут предоставлять новым сотрудникам инструмент для регулярных тренировок навыков прямо на рабочем месте.


Сайт компании: hrvr.academy

Опубликовано:
22/02/2022

Рекомендуем

Новости

Стартовал новый сезон проекта «Московский завтрак на верандах»

В столице стартовал новый сезон гастрономического проекта «Московский завтрак на верандах». Об этом рассказала заммэра города Наталья Сергунина.
Новости партнеров

Оптимизированная вода в HoReCa. Высокий сервис и безупречный вкус

Давайте выясним, какой состав воды считается «нормальным» и на что ориентироваться...
Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
https://www.high-endrolex.com/3