Как ресторанная отрасль совершила прорыв

Развитие индустрии общественного питания связано в первую очередь с благосостоянием людей. Желание тратить деньги на еду вне дома говорит об уровне доходов горожан

Как ресторанная отрасль совершила прорыв
Фото: instagram.com/schastyelove

За последние три десятка лет Москва совершила огромный прорыв от советских ресторанов с недоступной для большинства граждан кухней до гастрономического разнообразия со всех уголков мира. Прорыв произошел и в другом — если раньше готовили преимущественно из продуктов, привезенных из других стран, то в последние годы на наших столах все больше отечественных товаров. Сейчас у нас есть свои хорошие мягкие сыры, российская говядина потеснила импортную.

Прошла Москва и другой путь — от копирования чьих-то традиций и особенностей мировых кухонь, исполненных местными поварами, приглашения иностранных специалистов до развития собственных технологий. Сейчас, к примеру, мы можем не приглашать иностранцев: молодое поколение российских шефов многому научилось и даже занимает призовые места на международных конкурсах.

Наша страна в целом и Москва в частности производят высокотехнологичное оборудование для индустрии общественного питания. Так, братья Березуцкие печатают еду на 3D-принтере, есть примеры роботизации процессов, но самый главный спрос сегодня — простая, безопасная еда. Она всегда пользуется популярностью.

Активнее в последние годы стала формироваться культура потребления и посещения ресторанов. Новые форматы, пришедшие в Москву, только помогают развитию отрасли. Да, столица получила фуд-холлы, обустроенные летние веранды, рестораны на любой вкус и кошелек гостей, пришли к нам и новые технологии.

Про культуру потребления. Во Франции, к примеру, школьник должен знать свыше 250 наименований продуктов. У нас такой список короче, и пробел в этой части людям еще предстоит восполнить. Именно поэтому мы видим интерес людей к ресторанам, к различным техникам приготовления и подачи блюд. И хотя прошедший год серьезно повлиял на развитие всей индустрии общепита, мы рассчитываем, что отдельные заведения смогут показать себя, участвуя в международных мероприятиях, соревнованиях, выставках. Продолжится и развитие отдельных сервисов, которые помогут познакомить горожан с гастрономическим миром столицы.

Источник:  Вечерняя Москва

Опубликовано:
08/06/2021

Рекомендуем

Новости

Стартовал новый сезон проекта «Московский завтрак на верандах»

В столице стартовал новый сезон гастрономического проекта «Московский завтрак на верандах». Об этом рассказала заммэра города Наталья Сергунина.
Новости партнеров

Оптимизированная вода в HoReCa. Высокий сервис и безупречный вкус

Давайте выясним, какой состав воды считается «нормальным» и на что ориентироваться...
Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
https://www.high-endrolex.com/3