«IL Патио» стал обладателем национальной премии «Бренд года»
Бренд итальянских ресторанов «IL Патио» получил премию «Бренд года», которая ежегодно проводится среди отечественных компаний, предоставляющих качественные услуги в различных сферах экономической и социальной жизни России.
Итоги премии Where to Eat 2024
Горожане смогут больше узнать про ресторанную жизнь Екатеринбурга
Эксперт Котюсов рассказал об изменении трендов в ресторанном бизнесе
«IL Патио» (входит в портфель брендов российского ресторанного холдинга «Росинтер Ресторантс«) стал лауреатом премии в категории «Ресторанный бизнес».
«Получение национальной награды «Бренд года» — это подтверждение успеха российского бренда «IL Патио», который объединяет более 100 ресторанов, расположенных от Санкт-Петербурга до Владивостока, а также в странах ближнего зарубежья, — отмечает Президент ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» Маргарита Костеева. — Для нас это очевидное подтверждение силы ресторанного бренда с 30-летней историей и того, что гости разделяют с нами ценности, которые мы бережно сохраняем и поддерживаем. Мы рады дарить атмосферу праздника, итальянского радушия и знакомить гостей с кухней разных регионов Италии всех любителей вкусной еды».
С 1993 года «IL Патио» задает тренды в итальянской кухне. Именно в «IL Патио» многие впервые попробовали пиццу на тонком тесте в дровяной печи, пасту ручной работы и тот самый десерт Тирамису по традиционному итальянскому рецепту. Но главная причина популярности «IL Патио» в том, что бренд развивается вместе со своей аудиторией, сохраняя традиции настоящей итальянской кухни, атмосферы гостеприимства и дружелюбия, присущей Италии.
«Первое меню ресторана состояло только из настоящей итальянской пиццы. С тех пор она стала одним из символов «IL Патио». В честь 30-летнего юбилея мы решили посвятить пицце целое меню, — отмечает Директор бренда «IL Патио» Элла Нистратова. — Сейчас во всех ресторанах действует специальное меню «VIVA LA PIZZA». Это коллекция ярких, разных и при этом неизменно вкусных пицц, от лосося с чёрной икрой до мраморной говядины».
В 2022 году обновлена визуальная айдентика бренда. Яркие насыщенные цвета, которые присутствовали в интерьере «IL Патио» уступили место стильному, светлому, спокойному дизайну, в который органично вписаны и каминный зал, и винная комната, и зона бара, и детский уголок.
Сочетание натуральных материалов (дерево, ткани, металл), спокойные, но насыщенные цвета, множество интересных декоративных деталей, живые растения, а также декоративный свет, создают уютную и никогда не устаревающую атмосферу итальянской гостиной, куда точно захочется прийти вновь.
Источник: advis.ru
07/11/2023
По теме
Итоги премии Where to Eat 2024
Горожане смогут больше узнать про ресторанную жизнь Екатеринбурга
Эксперт Котюсов рассказал об изменении трендов в ресторанном бизнесе