McDonald's |  Май 2022

И снова про McDonald's в России

Фирменная желтая буква «М» не останется в бренде, под которым будут работать рестораны McDonald's в России, сообщил ТАСС гендиректор McDonald's в России Олег Пароев. По его словам, вывески с логотипом будут демонтированы

И снова про McDonald's в России

Ранее газета «Известия» со ссылкой на источник сообщила, что для сети ресторанов McDonald’s в России разработано новое название: в качестве вывески будут использоваться две латинские буквы — Mс, при этом «M» может остаться такой же, как сейчас. По словам собеседника газеты, в разработке названия принимала участие материнская компания. Меню в ресторанах концептуально не изменится, названия блюд могут быть максимально приближены к классическому меню сети. О возможном сохранении рецептуры блюд после продажи бизнеса ранее сообщал замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов.

«Желтая буква "M" не будет сохранена в оформлении ресторана, сто процентов. Название "Mc" даже не рассматривается. <...> Сохранение желтой буквы "M" не рассматривается, поскольку это явно указывает на принадлежность к McDonald's, по сути это внешний вид товарного знака», — объяснил Пароев и уточнил, что старые вывески будут демонтированы и «новое предприятие не может работать под старым брендом».

Сеть McDonald’s объявила о временной приостановке деятельности с 15 марта. Компания сообщила, что это временная мера, вызванная логистическими сложностями, и обещала продолжить выплачивать зарплату сотрудникам. 16 мая компания объявила, что решила окончательно уйти из России и продать свой бизнес в стране российскому покупателю.

19 мая компания объявила о продаже бизнеса в России местному лицензиату Александру Говору, который управляет 25 ресторанами сети в Сибири. После продажи сеть ресторанов должна сменить название. Ожидается, что сделка будет закрыта в ближайшие недели.

До начала военной спецоперации на Украине в России насчитывалось 850 ресторанов McDonald’s. Из них 132 принадлежат трем крупным франчайзи: «Развитие рост», «ГиД» и «Региональная сеть предприятий питания» (ООО «СПП»). После официального закрытия рестораны франчайзи, не принадлежавших российскому филиалу и работавших по франшизе, не закрылись. Общая выручка McDonald’s в России с учетом трех франчайзи в 2020 г. составила 114,05 млрд руб.

Источник: Ведомости


Опубликовано:
25/05/2022

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3