BUYBRAND Expo |  Октябрь 2015

Франчайзинг – важное направление развития

Международная выставка франшиз BUYBRAND Expo прошла на новом уровне

Франчайзинг – важное направление развития

13-я международная выставка франшиз BUYBRAND Expo и международный форум «Российский франчайзинг: карта нового времени» прошла в Москве с 22 по 24 сентября и стала знаковым событием в сфере развития малого и среднего предпринимательства России.


Немного цифр: в выставке приняли участие 165 брендов из 12 стран; интерес к покупке франшизы проявили 4098 предпринимателей; российские бренды представили 18 городов; международный форум «Российский франчайзинг: карта нового времени» собрал более 50 спикеров.


По данным Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), 2% предприятий ведут франчайзинговый бизнес, а 17% хотели бы работать по такой схеме.



Надежда Турбанова, директор по франшизе Papa John’s:

Мы были наслышаны о выставке BUYBRAND Expo и в этом году впервые решили принять в ней участие. Первое, что хотелось бы отметить, это – безупречная организация. Второе, нас приятно удивила география посетителей.  К нам на стенд подходили и интересовались развитием нашего бренда представители тех регионов, которые для нас сейчас приоритетны – Казахстан, Узбекистан, Монголия, был даже гость из Парижа.


Мераб Бен-Эл (Елашвили), президент и основатель «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», президент Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ):

С каждым годом выставка становится все более интересной, профессиональной. Даже сейчас, в такое непростое для бизнеса время, здесь, как всегда, очень много компаний, много инвесторов, много различных мероприятий. Если бы франчайзинговые компании не видели своей выгоды от участия в выставке, они бы не становились экспонентами, а я вижу, что ключевые игроки из года в год встают на BUYBRAND Expo, значит, это для них необходимое мероприятие.


Максим Макшанов, генеральный директор COFFEESHOP COMPANY Russia:  

Эта выставка очень ценна для нас. Она венчает, можно сказать, всю ту работу, которую мы проделали за весь год. По результатам прошлой выставки мы открыли уже 8 кофеен, что я считаю, очень хорошим показателем. Отмечу, что в этом году BUYBRAND Expo стала еще более продуктивной, появилось много запросов со стороны представителей других стран.



Опубликовано:
23/10/2015

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3