Франчайзинг – важное направление развития
Международная выставка франшиз BUYBRAND Expo прошла на новом уровне
160 компаний будут представлены в Центре продажи франшиз BUYBRAND
Франшизы в сегменте HoReca до 10 млн. рублей
Франшизы кофеен и бургерных представят на BUYBRAND Expo 2019
13-я международная выставка франшиз BUYBRAND Expo и международный форум «Российский франчайзинг: карта нового времени» прошла в Москве с 22 по 24 сентября и стала знаковым событием в сфере развития малого и среднего предпринимательства России.
Немного цифр: в выставке приняли участие 165 брендов из 12 стран; интерес к покупке франшизы проявили 4098 предпринимателей; российские бренды представили 18 городов; международный форум «Российский франчайзинг: карта нового времени» собрал более 50 спикеров.
По данным Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), 2% предприятий ведут франчайзинговый бизнес, а 17% хотели бы работать по такой схеме.
Надежда Турбанова, директор по франшизе Papa John’s:
Мы были наслышаны о выставке BUYBRAND Expo и в этом году впервые решили принять в ней участие. Первое, что хотелось бы отметить, это – безупречная организация. Второе, нас приятно удивила география посетителей. К нам на стенд подходили и интересовались развитием нашего бренда представители тех регионов, которые для нас сейчас приоритетны – Казахстан, Узбекистан, Монголия, был даже гость из Парижа.
Мераб Бен-Эл (Елашвили), президент и основатель «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», президент Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ):
С каждым годом выставка становится все более интересной, профессиональной. Даже сейчас, в такое непростое для бизнеса время, здесь, как всегда, очень много компаний, много инвесторов, много различных мероприятий. Если бы франчайзинговые компании не видели своей выгоды от участия в выставке, они бы не становились экспонентами, а я вижу, что ключевые игроки из года в год встают на BUYBRAND Expo, значит, это для них необходимое мероприятие.
Максим Макшанов, генеральный директор COFFEESHOP COMPANY Russia:
Эта выставка очень ценна для нас. Она венчает, можно сказать, всю ту работу, которую мы проделали за весь год. По результатам прошлой выставки мы открыли уже 8 кофеен, что я считаю, очень хорошим показателем. Отмечу, что в этом году BUYBRAND Expo стала еще более продуктивной, появилось много запросов со стороны представителей других стран.
23/10/2015
По теме
160 компаний будут представлены в Центре продажи франшиз BUYBRAND
Франшизы в сегменте HoReca до 10 млн. рублей
Франшизы кофеен и бургерных представят на BUYBRAND Expo 2019