Октябрь 2007

«Звезды общепита» приходят на ростовский рынок

На прошлой неделе московская компания «Звезды общепита» объявила об открытии в конце октября...

«Звезды общепита» приходят на ростовский рынок

На прошлой неделе московская компания «Звезды общепита» объявила об открытии в конце октября своего представительства в Ростове. В компании надеются занять не менее 5% ростовского рынка оборудования для HoReCa в ближайшие полгода. Эксперты считают, что компании, для достижения поставленных целей, стоит обратить внимание на крупных федеральных клиентов.

Как сообщила директор компании «Звезды общепита Ростов» Наталья Хрыкина, компания рассчитывает охватить не только Ростовскую область, но намерена работать на территории ЮФО в целом. Предполагается, что новый оператор будет работать как с федеральными представителями, так и с местными игроками сегмента HoReCa.

«Мы не планируем открывать в Ростове торгово-выставочные площади, делая ставку на проектные работы с клиентами. Многие компании в Ростове давно отказались от такого формата работы, признав его экономически нецелесообразным», — говорит Наталья Хрыкина.

По словам Натальи Хрыкиной, на ростовском рынке в последние пять-семь лет появилось большое количество филиалов и представительств крупных московских компаний. «Из 60 компаний, действующих на местном рынке теплового и холодильного оборудования объектов общепита, с прямым импортом работают только «Русский проект», «Торговый дизайн», «Био», «Деловая Русь», «Балтик мастер», «Перфи» и мы. Все остальные, как правило — перекупщики. Еще уже круг компаний имеющих собственное производство для изготовления подобного оборудования», — говорит Наталья Хрыкина.

По ее словам, «Звезды общепита» рассчитывают привлечь клиентов, благодаря изготовлению оборудования по индивидуальному проекту. «У нас 60% производства составляет так называемый «нестандарт», а это — одно из важнейших преимуществ при комплексном оснащении предприятий общественного питания», — объясняет г-жа Хрыкина. Она считает, что это позволит ее компании в ближайшие полгода занять не менее 5% рынка.

Компания инвестирует в открытие представительства в Ростове не менее 5 млн руб., сообщила Наталья Хрыкина. По ее словам, эти деньги пойдут на решение вопросов по размещению офиса компании и продвижение бренда на рынке.

Эксперты считают планы «Звезд общепита» реальными, поскольку спрос на подобные услуги растет примерно на 30% ежегодно. Но некоторые игроки рынка отмечают, что компании придется побороться прежде всего с не менее известными и крупными столичными игроками.

Источник: Деловой квартал

Опубликовано:
16/10/2007

Рекомендуем

Новости

Стартовал новый сезон проекта «Московский завтрак на верандах»

В столице стартовал новый сезон гастрономического проекта «Московский завтрак на верандах». Об этом рассказала заммэра города Наталья Сергунина.
Новости партнеров

Оптимизированная вода в HoReCa. Высокий сервис и безупречный вкус

Давайте выясним, какой состав воды считается «нормальным» и на что ориентироваться...
Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
https://www.high-endrolex.com/3