Декабрь 2007

Во Владивостоке начнет работу новый бренд общепита

По словам управляющего директора консалтинговой компании «RT&Y» Клауса Гофмана, во Владивостоке уже ближайшее...

Во Владивостоке начнет работу новый бренд общепита

По словам управляющего директора консалтинговой компании «RT&Y» Клауса Гофмана, во Владивостоке уже ближайшее время планирует начать работу новый бренд «AM! READY».

Стратегия марки разработана региональными специалистами в области розничного ритейла совместно с европейскими экспертами рынка готовой пищи. Она включила в себя ряд передовых тенденций, на которых сегодня основана работа известнейших в мире брендов рынка готовой еды, но предельно адаптирована к местным условиям. Основой для развития AM! READY в краевом центре станет одна из масштабных в Приморье торговых сетей – RedMart. Так же, партнерские отношения AM! READY выстраивает с ПищеГрадом - крупнейшим поставщиком продуктов для сферы кулинарии. В случаи с AM! READY, ставка в предлагаемом продуктовом ассортименте будет делаться на хорошо узнаваемые приморцам продукты питания и блюда.

Продуктовая линейка AM! READY будет представлять собой следующее: салаты «ready mix», замороженные полуфабрикаты «ready cool», охлажденные полуфабрикаты «ready ice», горячие и холодные фабрикаты «ready hot», выпечка, кондитерские изделия «ready sweet», фабрикаты из теста «ready bake».

Задача бренда - возрождение культуры продаж готовой еды с учетом существующих современных трендов и требований к приготовлению полезной пищи, - отметил К. Гофман.

Источник: Дейта.ру

Опубликовано:
13/12/2007

Рекомендуем

Новости

За год в Сибири в полтора раза увеличилось количество стартапов в сфере общепита

Почти 40% молодых людей в Сибири открывают свое дело в сфере розничной торговли, в то время как взрослые сибиряки предпочитают сферу операций с недвижимостью.
Новости

В Сочи ужесточат санитарные требования к объектам торговли и общепита

В Сочи расширят комплекс мер по обеспечению санитарного благополучия на объектах торговли и общественного питания&
Новости

Рестораторам напомнили о соблюдении правил размещения летних кафе

В целях недопущения правонарушений в преддверии майских праздников представителям ресторанного бизнеса напомнили о требованиях к размещению открытых веранд в столице.
Новости

Сеть кофеен Coffee Like купила конкурентов Gudmen, Coffeers и Mouse Tail

Суммарно они управляли 42 точками в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.
Новости

9 новосибирских ресторанов участвовали во всероссийском фестивале «Своё в городе»

Блюда, заявленные на фестиваль, готовились из локальных продуктов.
Новости

Стартовал новый сезон проекта «Московский завтрак на верандах»

В столице стартовал новый сезон гастрономического проекта «Московский завтрак на верандах». Об этом рассказала заммэра города Наталья Сергунина.
https://www.high-endrolex.com/3