Декабрь 2007

Тюменцы предпочитают собственные бренды

На слуху практически у каждого жителя Тюмени несколько местных брендов общественного питания — ООО «Максим»...

Тюменцы предпочитают собственные бренды

На слуху практически у каждого жителя Тюмени несколько местных брендов общественного питания — ООО «Максим», «Пантелеев», «Дельвер», «Золотая черепаха». Эти тюменские заведения стараются не отставать от столичных тенденций: создают собственные проекты (в том числе и социальной направленности) и успешно их реализуют.

Начальник управления по потребительскому рынку Анатолий Канов подвел итоги за истекший период и рассказал о тенденциях года грядущего. По его словам, рост сети общественного питания в Тюмени стал набирать обороты с 90-х годов, а к концу этого года увеличение составило около 18 процентов. За год в городе открывается порядка 50 объектов общественного питания. В то же время примерно 40 объектов из существующих приходят в упадок и «выходят из игры».

В последние годы в общественном питании наметилась тенденция развития сетевого бизнеса. К концу 2007 года в Тюменской области насчитывалось свыше 806 сетевых предприятий — это более 44 процентов от всего рынка общепита. По этим показателям область стоит на третьем месте среди всех регионов УрФО.

На сегодняшний день больше всего сетевых предприятий открывается в Тюмени. В этом году в городе появилось 10 предприятий, работающих на франшизе федеральных сетей. Одновременно с этим явлением в областном центре динамично развивается местная сеть.
По прогнозам специалистов, в следующем году рост ресторанного рынка составит порядка 20 процентов, это по большей части будет достигнуто за счет сетевых операторов. Чтобы удержаться на плаву и не сдаться в плен «федералам», местным предпринимателям придется стойко держать оборону и укреплять свои позиции на рынке общественного питания.

Источник: Тюменские известия

Опубликовано:
28/12/2007

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3