Январь 2008

Треть посетителей фаст-фуда готова платить больше

Согласно отчету по изучению рынка быстрого питания премиального сегмента компании «Технологии Роста»...

Треть посетителей фаст-фуда готова платить больше 

Согласно отчету по изучению рынка быстрого питания премиального сегмента компании «Технологии Роста», только треть жителей российской столицы со средними доходами предпочтут пойти в обычный ресторан, если цены в фаст-фуде будут выше среднерыночных.

При этом только 17,5 процентов респондентов готовы покупать оригинальную продукцию фаст-фуда по цене намного выше рыночной — от 150 рублей за штуку.

42 процентка опрошенных уверенно заявляют о важности такого критерия как качество используемых продуктов в их выборе заведения быстрого питания. В то же время, однозначно готовы платить больше за гарантии качества только 30 процентов респондентов.

Респонденты с доходом от $1150 до $1500 в месяц не считают для себя возможным вообще покупать сэндвичи или багеты, какого бы высокого качества они не были, по цене выше 120-150 рублей за штуку. Респонденты с более высоким уровнем дохода также предпочитают платить не более 150 рублей, но в то же время, при определенных условиях, готовы платить и более высокую цену. К таким условиям в первую очередь относятся: жесткий цейтнот, уютный зал ресторана быстрого питания и его удачное расположение.

Источник: yarmarka.net

Опубликовано:
28/01/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

У крупнейшей франшизы премиум-сегмента «Сыроварня» появилась младшая сестра

Все вы знаете «Сыроварню» – это самая крупная франшиза премиум-сегмента! Управляющая компания «Сыроварни» запустила новый проект. Вникаем в их отличия и вдохновляемся.
Новости

За год в Сибири в полтора раза увеличилось количество стартапов в сфере общепита

Почти 40% молодых людей в Сибири открывают свое дело в сфере розничной торговли, в то время как взрослые сибиряки предпочитают сферу операций с недвижимостью.
Новости

В Сочи ужесточат санитарные требования к объектам торговли и общепита

В Сочи расширят комплекс мер по обеспечению санитарного благополучия на объектах торговли и общественного питания&
Новости

Рестораторам напомнили о соблюдении правил размещения летних кафе

В целях недопущения правонарушений в преддверии майских праздников представителям ресторанного бизнеса напомнили о требованиях к размещению открытых веранд в столице.
Новости

Сеть кофеен Coffee Like купила конкурентов Gudmen, Coffeers и Mouse Tail

Суммарно они управляли 42 точками в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.
Новости

9 новосибирских ресторанов участвовали во всероссийском фестивале «Своё в городе»

Блюда, заявленные на фестиваль, готовились из локальных продуктов.
https://www.high-endrolex.com/3