Скидки уменьшают удовольствие от посещения ресторанов
Скидочные предложения не оправдывают ожиданий посетителей ресторанов, считают социологи.
Читайте также
Инга Микаелян: «Насколько сильным с начала СВО было падение рынка в России, нами будет оценено к лету 2023 года»*
Где сейчас в России развивается ресторанный бизнес
«Ресторанные» города страны
Новое исследование, проведенное Deloitte и BDRC Continental в Великобритании, показало, что потребители получают меньше удовольствия от посещения ресторанов, когда пользуются скидочными предложениями.
Трем тысячам участников опроса предложили оценить две ситуации – когда за ужин в ресторане была заплачена стандартная цена и когда они пользовались скидочными предложениями. В первом случае соотношение "цена—качество" определили как отличное 26% респондентов. Абсолютно довольны сервисом оказались 32%, качеством еды – 30% опрошенных. Во втором случае эти показатели составили 19%, 22% и 22% соответственно.
Авторы исследования уверены: гости ресторанов хотят получить одинаково высокое качество еды и обслуживания вне зависимости от того, пользуются ли они специальными предложениями или нет. Опросы, проведенные год назад, показали, что большинство потребителей (59%) прибегают к скидочным ваучерам, посещая рестораны. Однако этот инструмент привлечения клиентов может быть эффективным только в том случае, если качество блюд и сервис остаются на прежнем уровне, пишет eatoutmagazine.co.uk.
Трем тысячам участников опроса предложили оценить две ситуации – когда за ужин в ресторане была заплачена стандартная цена и когда они пользовались скидочными предложениями. В первом случае соотношение "цена—качество" определили как отличное 26% респондентов. Абсолютно довольны сервисом оказались 32%, качеством еды – 30% опрошенных. Во втором случае эти показатели составили 19%, 22% и 22% соответственно.
Авторы исследования уверены: гости ресторанов хотят получить одинаково высокое качество еды и обслуживания вне зависимости от того, пользуются ли они специальными предложениями или нет. Опросы, проведенные год назад, показали, что большинство потребителей (59%) прибегают к скидочным ваучерам, посещая рестораны. Однако этот инструмент привлечения клиентов может быть эффективным только в том случае, если качество блюд и сервис остаются на прежнем уровне, пишет eatoutmagazine.co.uk.
Опубликовано:
11/01/2013
11/01/2013
По теме
Где сейчас в России развивается ресторанный бизнес
Как ведут аккаунты в Instagram рестораны с доставкой? 2018 vs 2020
Рекомендуем
Новости
Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza
Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости
Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными
Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости
Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост
Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости
Как ИИ может помочь бизнесу
Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости
III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона
4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости
Итоги премии Where to Eat 2024
16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3