Октябрь 2006

Сеть кафе "Якитория" представляет новое меню

Это еще одна хорошая возможность для любителей японской кухни поближе познакомиться с ней. 35 новых блюд предложены бренд-шефом сети «Якитория» - Станиславом Мишанковым.

В «Якитории»  появилось новое меню

Это еще одна хорошая возможность для любителей японской кухни поближе познакомиться с ней. 35 новых блюд предложены бренд-шефом сети «Якитория» - Станиславом Мишанковым.

Новинки появились в каждом разделе меню - даже в таких традиционных и почти неизменных, как разделы «суси» и «роллы», представлены новые блюда:
 - суси Инари гункан (тунец, лосось или хамати с японским тар-тар соусом в маринованном тофу);
 - Фурикакэ рору (нежный ролл с морским гребешком и сыром «Филадельфия»);
 - Саамон скин рору (традиционный японский ролл с хрустящей кожей лосося).

Надо отметить, что и само меню пополнилось двумя разделами. Теперь в нем появились блюда с рисом и блюда с японской лапшой: 
 - Ика каори мэн (жареное филе каракатицы с яичной лапшой и овощами);
 - Эби кани пирафу (плов из крабов и креветок с овощами).

Значительно расширились и обновились разделы «салаты и закуски» и «горячие блюда». В каждом из них представлено 6 и 7 новых блюд в дополнении к старым «хитам». Не забыты  вегетарианцы, дети и любители десертов, разделы для которых также обновились:
- Унаги кунсей (салат с угрем, копченым тофу и луком-порей);
- Куваяки (филе утки в медово-анисовом соусе с апельсинами);
- Севиче сарада (овощной салат с соусом «Севиче»);
- О-ко сама ранчи (ланч для маленьких гурманов) - блюдо представлено в специальной детской посуде;
- Маття тирамису (тирамису «Зеленый чай»).

- Разрабатывая новое меню, мы не только представили блюда-новинки, но и обновили старые популярные позиции в меню. Так были доработаны некоторые блюда, придумана другая подача и оформление, - говорит бренд-шеф сети «Якитория» Станислав Мишанков. - Это было обусловлено появлением премьерных блюд, продиктовавших новый стиль в меню «Якитории».

В новом стиле оформлено и само меню. Ведущий дизайнер Ассоциации ресторанов «Веста-центр интернешнл» - Ольга Когало так поясняет свою работу:

- Создавая фирменный стиль нового меню, я отталкивалась от «палитры» японских блюд, многоцветьем которых я восхищаюсь. В них представлена вся гамма цвета от ярко-зеленого цвета васаби до пурпурно-розового цвета имбиря, от белоснежного цвета риса до почти черного цвета водорослей вакамэ. Поэтому, оформление меню поддержано яркими красочными акцентами, а также элементами каллиграфии.

Почти все блюда меню можно заказать через центральную службу доставки на дом и в офис по многоканальному телефону. Цены в меню доставки блюд идентичны ценам основного меню. Минимальная сумма заказа – 990 рублей, если заказ доставляется до МКАД и 1990 рублей - за МКАД в пределах 7 км.

Опубликовано:
13/10/2006

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3