законодательство |  Август 2015

Сервис фотожалоб на рестораны разрабатывают в Москве

Обращениями горожан займется столичное Управление Роспотребнадзора

Сервис фотожалоб на рестораны разрабатывают в Москве

Уже в этом году гости столичных ресторанов смогут оставлять фотожалобы на заведения общепита на портале «Наш город». Возможно, сервис заработает уже в сентябре, сообщила порталу m24.ru глава столичного Управления Роспотребнадзора Елена Андреева.

Пользователи ресурса смогут пожаловаться на неудовлетворительное качество блюд или их несоответствие описаниям, содержащимся в меню, несоблюдение санитарных норм, «антитабачного» закона, нарушение правил оказания услуг общественного питания, отсутствие вывески и т.д . – ресурс предусматривает десятки категорий нарушений.

Как пояснила Елена Андреева, каждый заявитель должен указать фамилию, имя, отчество и данные о хозяйствующем субъекте – нарушителе. Проверки по жалобам Управление Роспотребнадзора будет проводить по согласованию с прокуратурой, если факты нарушений не связаны с нарушением прав потребителей. Проверять анонимные обращения ведомство не сможет. 


Опубликовано:
31/08/2015

Рекомендуем

Новости

ГАСТРОльные завтраки в Charlie

Специальное меню можно пробовать с самого открытия и до позднего вечера до 31 января включительно
Новости

Правильные зимние завтраки BreakFest в ресторане Uhvat

Фестиваль завтраков в ресторане Uhvat
Новости

Первый полностью роботизированный ресторан открылся в Китае

32 робота-повара готовят блюда кантонской кухни
Новости

Турцию предложат на тарелке

Бывший топ-менеджер McDonald’s развивает новую сеть