Октябрь 2007

Самая низкая конкуренция – в премиальном фаст-фуде

Аналитики исследовательской компании «Технологии Роста» после изучения конкурентной...

Самая низкая конкуренция – в премиальном фаст-фуде

Аналитики исследовательской компании «Технологии Роста» после изучения конкурентной ситуации летом этого года в сегменте премиального fast food пришли к выводам, что здесь наблюдается самая низкая конкуренция на рынке общественного питания. Даже в Москве –  географической «колыбели» всех премиальных форматов –  количество игроков составляет менее десятка.

Премиальный сегмент fast food представлен двумя направлениями: рестораны быстрого питания casual-класса и концепцией здорового питания. Основным отличием между ними является количество позиций в ассортименте: рестораны «Грабли», «Елки-палки», «Му-му», имеют в своем перечне не менее 150-200 блюд собственного приготовления, не считая готовой буфетной продукции. Заведения типа «Багеттерии», «Пяти звезд» или «Сити-Бургера» предлагают посетителям в 4-5 раз меньше блюд.

За счет ограниченного ассортимента и четкого выполнения всех зарегламентированных бизнес-процессов, магазины здоровой и полезной пищи обслуживают клиентов гораздо быстрее. В среднем время по работе с одним клиентом составляет от 0,8 до 1,2 минуты.
Предполагается, что концепция здорового питания в формате fast food будет развиваться самыми быстрыми темпами сравнительно с другими направлениями.

Источник: yarmarka.net

Опубликовано:
17/10/2007

Рекомендуем

Новости

Стартовал новый сезон проекта «Московский завтрак на верандах»

В столице стартовал новый сезон гастрономического проекта «Московский завтрак на верандах». Об этом рассказала заммэра города Наталья Сергунина.
Новости партнеров

Оптимизированная вода в HoReCa. Высокий сервис и безупречный вкус

Давайте выясним, какой состав воды считается «нормальным» и на что ориентироваться...
Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
https://www.high-endrolex.com/3