Ноябрь 2007

«Ростик Групп» откроет в Красноярске ресторанный комплекс

В конце года «Ростик Групп» планирует открыть в Красноярске первый в городе ресторанный комплекс...

«Ростик Групп» откроет в Красноярске ресторанный комплекс

В конце этого года федеральный игрок рынка общественного питания — корпорация «Ростик Групп» — планирует открыть в Красноярске первый в городе ресторанный комплекс. В одном помещении компания разместит сразу два своих концептуальных заведения — ПБО «РОСТИКС-KFC» и семейный ресторан итальянской кухни «IL Патио». В планах москвичей в следующем году привести в город еще один формат — ресторан «Планета Суши». Эксперты считают, что проблемы у холдинга могут возникнуть с освоением «японской темы». Ниша заведений этой кухни уже заполнена.
О планах покорения Красноярска «Ростик Групп» заявил еще в 2004 году. Запустить свой ресторанный комплекс москвичи намеревались осенью 2006 года. Однако, по словам генерального директора «Росинтер Ресторантс-Красноярск» Олега Петраковского, уложиться в указанные сроки у компании не получилось. «Тому было несколько причин. Мы долго определялись с помещением, делали его ремонт, набирали персонал. Сейчас все организационные вопросы решены, поэтому комплекс откроется в конце года», — пояснил г-н Петраковский.

Комплекс располагается в центре города, на ул. Ленина. Его общая площадь — около полутысячи квадратных метров. «РОСТИКС-KFC» и «IL Патио» рассчитаны примерно на 110 посадочных мест. Оба заведения работают в демократичном ценовом сегменте. «Средний чек в «РОСТИКС-KFC» — 6 долларов, в семейных ресторанах полного обслуживания (такие как «IL Патио») — 14,5-20 долларов», — говорит Олег Петраковский. Планируемая сумма инвестиций в «РОСТИКС» около 500 тысяч долларов, в тематический ресторан — до 700 тысяч долларов.

Выбор именно этих форматов для Красноярска неслучаен (холдинг развивает несколько концепций). Олег Петраковский: «Формат предприятий быстрого обслуживания, в котором работает «РОСТИКС-KFC», в городе вообще не освоен. Поэтому в этой нише мы планируем стать лидером. Выбор второго заведения — семейного итальянского ресторана «IL Патио» — был также продуман. По результатам маркетингового исследования итальянская кухня — одна из наиболее популярных в России. Думаю, она будет востребована и в Красноярске».
В планах «Ростик Групп» построить еще несколько «РОСТИКС-KFC» и привести в город свой проект — ресторан японской кухни «Планета Суши» (средний чек заведения — 18 долларов).

Специалисты считают, что сегодня местный рынок общественного питания в секторе предприятий быстрого обслуживания и демократических ресторанов насыщен только наполовину. Поэтому здесь выйти в лидеры будет просто. Екатерина Школа, управляющая Travelers Coffee: «В Красноярске можно построить еще 50 «РОСТИКС-KFC» или «IL Патио», и все будут успешны, настолько ненасыщен местный рынок в сегменте предприятий быстрого обслуживания и недорогих ресторанов европейской кухни. Другое дело — приходить сюда с форматом японского ресторана. Здесь им конкурировать будет труднее. В городе очень много суши-баров и японских ресторанов. Плюс интерес к этому рынку проявляют и другие федеральные игроки. Так, в Новосибирске уже открылась «Якитория». Думаю, и в Красноярск она тоже придет. А это усилит конкуренцию».

Источник: Деловой Квартал-Красноярск

Опубликовано:
26/11/2007

Рекомендуем

Новости

Стартовал новый сезон проекта «Московский завтрак на верандах»

В столице стартовал новый сезон гастрономического проекта «Московский завтрак на верандах». Об этом рассказала заммэра города Наталья Сергунина.
Новости партнеров

Оптимизированная вода в HoReCa. Высокий сервис и безупречный вкус

Давайте выясним, какой состав воды считается «нормальным» и на что ориентироваться...
Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
https://www.high-endrolex.com/3