«Ресторанные ведомости» в декабре

В новом номере читайте о женщинах-рестораторах и их взгляде на ведение бизнеса, отечественных предпринимателях, вышедших на мировые просторы,  маркетинговых аспектах ребрендинга и промо-акций

«Ресторанные ведомости» в декабре

Журнал «Ресторанные ведомости» — это самые значимые события отрасли, которые касаются каждого предпринимателя, работающего в индустрии питания, практические советы, оригинальные идеи, полезный опыт, взятые из реальной деятельности российских и зарубежных ресторанов.



Читайте в новом номере:

Отчаянные рестохозяйки
Лучшие повара, управляющие, сомелье, бизнесмены — мужчины, поэтому профессионалов женщин нужно знать в лицо. Мы поговорили с самыми яркими и авторитетными представительницами ресторанного бизнеса в Москве, и выяснили, чем мужской стиль управления отличается от женского, как заработать доверие команды и почему быть ресторатором трудно и дорого.

Все кошерно
Москву охватил настоящий бум кошерных заведений: кафе, рестораны, супермаркеты. Новый кулинарный тренд стал популярен не только среди религиозных людей. Каковы же особенности кошерной кухни, чем отличаются подобные заведения от любых других, почему именно сейчас в Москве стали открываться кошерные места?
 
Ребрендинг — дань моде или необходимость?
В последнее время многие крупные сети на рынке HoReCa ставят перед собой сложную и объемную задачу по глобальному изменению бизнеса, выражая ее одним словом — ребрендинг. Результаты уже проведенной работы по созданию новых брендов известных сетей ресторанов бурно и крайне эмоционально обсуждаются в Facebook и блогах. Почему же эта проблема стала настолько актуальна? И в конце концов нужно ли устраивать ребрендинг?

Промо-акций не существует
«Промо» — один из наиболее распространенных в ресторанном маркетинге терминов. Буквально каждый сотрудник предприятия питания, от официанта до собственника, регулярно использует его в своем лексиконе. Но попробуйте узнать у коллег, работающих в общепите, что стоит за этим понятием, и услышите множество версий… 

Праздничный интернационал
Уходящий 2014 год ознаменовался для ресторанного бизнеса множеством событий, большинство которых было, увы, не очень радостным. Но настоящие профессионалы умеют находить выход из самых сложных ситуаций, причем без ущерба для качества. А залог успеха гастрономии — ее интернационализм и взаимодействие. Кухонные баталии всегда имеют целью только общую победу шефов ради наилучшего вкуса блюд...



Опубликовано:
14/12/2014

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3