Планета Гостеприимства |  Сентябрь 2012

«Планета Гостеприимства» ответила Роспотребнадзору

Этот материал наделал немало шума и вызвал общественный резонанс в СМИ, в связи с чем компания «Планета Гостеприимства» решила официально прокомментировать ситуацию.

«Планета Гостеприимства» ответила Роспотребнадзору
14 сентября 2012 года на сайте Роспотребнадзора появилась информация о проведенном плановом мероприятии по контролю соблюдения требований санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей на 38 сетевых предприятиях общественного питания «Сбарро» и «Восточный Базар», где по данным Роспотребнадзора были зафиксированы нарушения санитарных правил и законодательства в сфере защиты прав потребителей.

Этот материал наделал немало шума и вызвал общественный резонанс в СМИ, в связи с чем компания решила официально прокомментировать ситуацию.

«За 15 лет присутствия ресторанов «Сбарро» на российском рынке и более 10 лет успешного существования ресторанов «Восточный Базар», не было зафиксировано ни одного случая отравления или обращения со стороны гостей по поводу качества кухни ресторанов.

Компания строго следит за выполнением всех санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований во всех своих ресторанах в соответствии с государственными стандартами и правилами, установленными для предприятий общественного питания. Более того, компания самостоятельно делает внеплановые проверки качества, в том числе сдает все микробиологические анализы качества пищевых продуктов, параметры санитарии, гигиены и качества технологии производства блюд, оперативно выявляя и реагируя на случаи отклонения от нормы. Потому что компания как никто заинтересована в том, чтобы гости ходили в рестораны.

Ситуация, которая сложилась в настоящий момент вокруг нескольких ресторанов «Сбарро» и «Восточный Базар», несмотря на официальные заявления Роспотребнадзора, требует юридического разбирательства для выявления полной картины события.

Сейчас проводится соответствующая проверка в этих ресторанах по факту нарушения, подключено управление по качеству и безопасности холдинга. Однако в настоящее время не стоит делать скоропалительных выводов об общем качестве питания всех ресторанов холдинга, основываясь на обнародованной информации, поскольку мы дорожим каждым нашим гостем и репутацией бренда. И уже в самое ближайшее время подготовим отчет по проведенным мероприятиям».

Опубликовано:
17/09/2012

Рекомендуем

Новости

Новосибирская область стала третьей в РФ по приросту чеков в общепите

По итогам I квартала Новосибирская область заняла третье место среди субъектов России по приросту количества чеков в общепите.
Новости

«Не больше 10%»: Ресторатор Миронов назвал потолок роста цен и развеял мифы

Рост цен в ресторанах не превысит 10% по итогам года, пообещал в интервью НСН омбудсмен ресторанного бизнеса Москвы, основатель сети ресторанов «Мясо&Рыба» Сергей Миронов.
Новости

Гастротуристический фестиваль «В Сибири — есть!» пройдет в середине июля на набережной Оби

В нем примут участие не только российские, но и международные эксперты.
Новости

Самарская пекарня стала обладателем «Золотой Пальмовой ветви»

Пекарня Самары признана лучшей новой ресторанной концепцией страны.
Новости

Доставку еды теперь регулирует ГОСТ

Приказами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) утвержден новый национальный стандарт ГОСТ Р 71162-2023 «Услуги общественного питания. Доставка продукции общественного питания по заказам потребителей. Общие требования».
Новости

В Воронеже откроется новый ресторан

Ресторатор Аркадий Новиков и местные партнеры инвестируют 100 млн рублей в ресторан в центре Воронежа
https://www.high-endrolex.com/3