Пивные рестораны осваивают городские окраины
Владельцы пивных заведений Петербурга начали активно развивать формат небольших баров...
Пивные рестораны осваивают городские окраины
Владельцы пивных заведений Петербурга начали активно развивать формат небольших баров, ориентированных на аудиторию, живущую в спальных районах города.
Свое первое заведение недавно открыла сеть английских пабов Penabar, вложив в него $1 млн. Аналогичные планы вынашивает «Балтийский экспресс», который рассматривает проект строительства трех ресторанов в спальных районах, общая сумма инвестиций составит около $3 млн. А совладелец «Василеостровских пивоварен» Николай Митчин развивает в спальных районах сразу две сети: «SПБ» и «Егерь-хаус» - на городских окраинах уже работают три бара «Егерь-хаус» и пять баров «SПБ». Также в последний год активно осваивать окраины стала сеть «Толстый фраер».
Участники рынка называют подобные форматы баров и планы освоения окраин жизнеспособными. «Заведения в спальных районах должны ориентироваться на массовую аудиторию, их основное преимущество в том, что от дома до них можно добраться пешком, а не на машине, - считает Михаил Фейгельман, совладелец компании «Балтийский экспресс». - Средний чек в $30 - это верхняя граница демократичного ресторана, примерно с $40 мы уже не можем говорить о работе для массовой аудитории».
«Возможно, уже до конца года мы откроем второе заведение, а в следующем году активно займемся развитием сети, - говорит Александр Буртонов, PR-менеджер компании «Берн», которая обладает эксклюзивными правами на развитие Penabar в Петербурге. - Однако пока мы оцениваем окупаемость первого ресторана, а также целесообразность формата. Концепция предусматривает сочетание итальянской и японской кухни; в отличие от массовых заведений у нас будет специфическая линейка пива - только дорогие иностранные марки».
Источник: adlife.spb.ru
26/10/2007