Октябрь 2007

Новосибирская ресторанная группа идет в соседние регионы

«Новосибирская ресторанная группа» (НРГ) — проект компании «Ютлэнд» — форсирует региональную...

Новосибирская ресторанная группа идет в соседние регионы

«Новосибирская ресторанная группа» (НРГ) — проект компании «Ютлэнд» — форсирует региональную экспансию. Едва успев открыть свое первое заведение в Новосибирске, НРГ уже заключила договор аренды площадей под сетевой пивной ресторан в Томске. Директор НРГ Сергей Лунев объясняет желание столь быстро выйти за пределы Новосибирска более выгодными условиями аренды и общей стратегией компании. Участники рынка предостерегают НРГ от излишней поспешности, полагая, что столь быстрый рост сети грозит начинающим рестораторам потерей управляемости.

Как сообщил вчера директор НРГ Сергей Лунев, его компания уже заключила договор с владельцем помещения в Томске, расположенного на основной городской магистрали — улице Ленина. Здесь НРГ планирует открыть пивной ресторан. Размер инвестиций в проект господин Лунев оценивает в $370–450 тыс. Открытие заведения намечено на январь будущего года. Название ресторана пока окончательно не утверждено, однако он станет частью сетевого проекта, сообщил руководитель НРГ. Кроме того, компания ищет площадки под свои заведения в Красноярске.

Пока НРГ владеет всего одним заведением в Новосибирске — кофейня «Кофейная плантация» открылась в начала сентября в одном из только что построенных бизнес–центров города. Кроме того, до конца года компания собирается запустить здесь еще три заведения разных концепций. Всего до конца года владелец НРГ намерен потратить на рестораны более $3 млн.

Желание выйти за пределы Новосибирска Сергей Лунев объясняет тем, что сам по себе ресторанный проект «Ютлэнда» изначально затевался как межрегиональный. Кроме того, как отметил топ–менеджер НРГ, рынок недвижимости в Новосибирске сегодня перегрет и с чисто практической точки зрения может быть более разумно открыть заведение в каком–то из соседних регионов. «Аренда помещения в Томске обошлась нам в несколько раза дешевле, чем аналогичная по расположению площадка могла бы стоить в Новосибирске», — сообщил господин Лунев.

Участники рынка не сомневаются, что НРГ хватит финансовых ресурсов для экспансии.

Источник: Коммерсантъ

Опубликовано:
05/10/2007

Рекомендуем

Новости

Стартовал новый сезон проекта «Московский завтрак на верандах»

В столице стартовал новый сезон гастрономического проекта «Московский завтрак на верандах». Об этом рассказала заммэра города Наталья Сергунина.
Новости партнеров

Оптимизированная вода в HoReCa. Высокий сервис и безупречный вкус

Давайте выясним, какой состав воды считается «нормальным» и на что ориентироваться...
Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
https://www.high-endrolex.com/3