Декабрь 2007

Мультиформатность – особенность российского фаст-фуда

Отечественные сети быстрого питания, заблаговременно снижая предпринимательские риски, пытаются...

Мультиформатность – особенность российского фаст-фуда

Отечественные сети быстрого питания, заблаговременно снижая предпринимательские риски, пытаются охватить сразу несколько направлений и форматов. Они открывают отдельные стационарные заведения, наращивают свое присутствие на фуд-кортах в торговых и бизнес-центрах, а некоторые еще и выходят на улицы, размещая там мобильные киоски питания.

Яркими представителями мультиформатности являются как известные игроки рынка фаст-фуда типа МакДоналдса, «Ростик's», «Сбарро», «Крошки-картошки», «Теремка» и «Стардог!s», так и новые сети «Паста Ла Виста», «Коно-Пицца», «Рикша и Ван».

Премиальный сегмент фаст-фуда («Пять звезд», «Баггеттерия», «Блинница») пока очень осторожно рассматривает возможность размещения на фуд-кортах. Цена на их оригинальную продукцию, по данным исследования «Технологии Роста», выше среднерыночной в 1,5-3 раза, что может самым негативным образом сказаться на выборе покупателя, обозревающего сразу несколько прилавков.

Кроме того, целевая аудитория ценителей концепции здорового питания в фаст-фуде, отличается от типичного потребителя быстрой еды, в том числе, и в части требований к окружающему интерьеру и культуре потребления пищи.

Именно по этим причинам сети премиального фаст-фуда предпочитают отдельные помещения.

Источник: yarmarka.net

Опубликовано:
19/12/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Оптимизированная вода в HoReCa. Высокий сервис и безупречный вкус

Давайте выясним, какой состав воды считается «нормальным» и на что ориентироваться...
Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
https://www.high-endrolex.com/3