Ноябрь 2007

Киевские фаст-фуды развернули ценовые войны

Осенний скачок цен на продукты питания отозвался эхом на ресторанном рынке украиснской...

Киевские фаст-фуды развернули ценовые войны

Осенний скачок цен на продукты питания отозвался эхом на ресторанном рынке украиснской столицы. Наиболее болезненно он отразился на заведениях низкого ценового сегмента — фаст-фудах, которые из-за страха потерять постоянных клиентов не рискнули адекватно повысить стоимость блюд, компенсировав подорожание продуктов снижением рентабельности. По мнению наблюдателей, сложившаяся ситуация станет для них испытанием на прочность, выдержать которое смогут не все.
 
Наблюдавшееся на протяжении сентября–октября резкое подорожание продуктов питания отразилось и на ресторанных заведениях Киева, руководители которых в один голос заявляют о снижении рентабельности.
 
Болезненно эту ситуацию восприняли лишь заведения низкого ценового сегмента — фаст-фуды, в стоимости блюд которых сырье занимает свыше 50%. «Главная проблема заключается в том, что их посетители внимательно следят за ценовой политикой», — пояснила генеральный директор компании «Ресторанный консалтинг». По мнению директора по маркетингу корпорации «Омекс» (сети «Два гуся», «Сити» и др.) Михаила Темпера, даже незначительное изменение прайсов может стать причиной ухода постоянных клиентов к конкурентам. «Именно поэтому мы повысили свои расценки всего на 5%. Сложившаяся ситуация заставила нас минимизировать затраты, используя более дешевые ингредиенты, оптимизируя состав блюд и пр.», — говорит он. По словам генерального директора Food Master (сети «Смачна картопля», «Кофе-тайм», «Планета пива», «Дрова») Дмитрия Погребицкого, цены на блюда в заведениях их сетей пока не росли. «Мы только планируем увеличить их на 5–10%. Но даже в этом случае нам придется пожертвовать собственной рентабельностью», — отмечает он.
 
Впрочем, в «Ресторанном консалтинге» считают, что сложившаяся ситуация может быть выгодной для обладающих серьезными денежными ресурсами крупных сетей. Ведь благодаря сдерживанию цен они могут нарастить свою рыночную долю за счет конкурентов.

Источник: Деловая столица

Опубликовано:
19/11/2007

Рекомендуем

Новости

За год в Сибири в полтора раза увеличилось количество стартапов в сфере общепита

Почти 40% молодых людей в Сибири открывают свое дело в сфере розничной торговли, в то время как взрослые сибиряки предпочитают сферу операций с недвижимостью.
Новости

В Сочи ужесточат санитарные требования к объектам торговли и общепита

В Сочи расширят комплекс мер по обеспечению санитарного благополучия на объектах торговли и общественного питания&
Новости

Рестораторам напомнили о соблюдении правил размещения летних кафе

В целях недопущения правонарушений в преддверии майских праздников представителям ресторанного бизнеса напомнили о требованиях к размещению открытых веранд в столице.
Новости

Сеть кофеен Coffee Like купила конкурентов Gudmen, Coffeers и Mouse Tail

Суммарно они управляли 42 точками в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.
Новости

9 новосибирских ресторанов участвовали во всероссийском фестивале «Своё в городе»

Блюда, заявленные на фестиваль, готовились из локальных продуктов.
Новости

Стартовал новый сезон проекта «Московский завтрак на верандах»

В столице стартовал новый сезон гастрономического проекта «Московский завтрак на верандах». Об этом рассказала заммэра города Наталья Сергунина.
https://www.high-endrolex.com/3