KFC расширит географию
Сеть фастфуда выйдет на рынки еще двух стран СНГ
Читайте также
KFC не дадут уйти из России, пока он не заплатит в федеральный бюджет
66 корпоративных ресторанов открылись под брендом Rostic’s
Rostik’s вернулся
Сеть быстрого питания KFC планирует до 2015 года выйти на рынки Грузии и Белоруссии. Об этом в интервью агентству «Прайм» сообищил президент Yum! Brands Ричард Каруччи.
На территории России и стран СНГ компания планирует открыть не менее 200 точек в течение ближайших трех лет.
В настоящее время сеть насчитывает 250 ресторанов в России, Украине, Казахстане, Армении и Азербайджане, из них 189 являются франчайзинговыми.
KFC принадлежит американскому холдингу Yum! Brands, который также развивает бренды Pizza Hut и Taco Bell. В управлении компании находятся около 40 тыс. ресторанов в 130 странах мира.
Опубликовано:
15/08/2013
15/08/2013
По теме
KFC не дадут уйти из России, пока он не заплатит в федеральный бюджет
Рекомендуем
Новости партнеров
Оптимизированная вода в HoReCa. Высокий сервис и безупречный вкус
Давайте выясним, какой состав воды считается «нормальным» и на что ориентироваться...
Новости
«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц
Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости
«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов
В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости
Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей
Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости
«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов
С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
https://www.high-endrolex.com/3