Декабрь 2007

Женщины с высокими доходами не посещают фаст-фуд

Среди мужчин, работающих в Москве, со средним доходом (до $2000) отсутствуют те, кто полностью игнорирует...

Женщины с высокими доходами не посещают фаст-фуд

Среди мужчин, работающих в Москве, со средним доходом (до $2000) отсутствуют те, кто полностью игнорирует фаст-фуд в качестве возможного места питания. Зато среди более обеспеченных мужчин таких почти 20 процентов— свидетельствуют результаты исследования компании «Технологии Роста».

Женщины с высокими доходами практически не посещают фаст-фуд, в том числе и премиального сегмента. В то же время, самым типичным посетителем ресторанов фаст-фуда концепцией здорового питания является молодая женщина в возрасте около 25 лет, социально активная, ориентированная на карьеру, с высшим образованием, служащая. Такому портрету соответствует примерно 35 процентов посетителей.

Ответственное отношение к собственному здоровью и внешнему виду на фоне острого дефицита времени заставляют молодых карьеристок искать компромиссное решение в области питания, которым вполне может стать концептуальный ресторан фаст-фуд.

Особенно если он находится недалеко от места работы. На потребительский выбор также будет оказывать влияние грамотная политика продвижения идеи «здоровой и полезной пищи» заведения и использование заведомо «полезных» продуктов, например, ростков пшеницы, пророщенной сои, орехов, кунжута, сухофруктов, свежих овощей, травяных чаев и свежеотжатых соков.

Источник: yarmarka.net

Опубликовано:
27/12/2007

Рекомендуем

Новости

Стартовал новый сезон проекта «Московский завтрак на верандах»

В столице стартовал новый сезон гастрономического проекта «Московский завтрак на верандах». Об этом рассказала заммэра города Наталья Сергунина.
Новости партнеров

Оптимизированная вода в HoReCa. Высокий сервис и безупречный вкус

Давайте выясним, какой состав воды считается «нормальным» и на что ориентироваться...
Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
https://www.high-endrolex.com/3