Global Franchise Group запустит в России три сети фастфуда
Компания ведет переговоры с потенциальными франчайзи.
Американская компания Global Franchise Group (GFG) выведет на российский рынок три из шести своих брендов: сеть кафе-мороженых Marble Slab Creamery, кондитерские Great American Cookies и кафе, специализирующиеся на кренделях, Pretzelmaker. Компания уже подала в Роспатент заявку о регистрации соответствующих товарных знаков.
Переговоры с потенциальными партнерами ведутся для всех трех сетей, однако российских игроков пока интересуют два формата: Great American Cookies и Pretzelmaker – об этом сообщил РБК глава международного подразделения GFG Джон Педдар. Какие компании претендуют на роль франчайзи, не уточняется.
Паушальный взнос за франшизы, по оценке экспертов, составит 10—13 тыс. евро, инвестиции в запуск одной точки – 50—200 тыс. евро.
География сетей Marble Slab Creamery, Great American Cookies и Pretzelmaker на данный момент насчитывает 17 стран, в числе которых США, Саудовская Аравия, Мексика, Чили, Австралия, ОАЭ, Великобритания и Египет.
Опубликовано:
23/10/2012
23/10/2012
Рекомендуем
Новости
«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц
Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости
«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов
В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости
Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей
Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости
«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов
С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости
Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз
Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3