Февраль 2008

Эксперимент с униформой повысил посещаемость ресторана

В результате совместного эксперимента петербургского ресторана и японского дизайнера посещаемость...

Эксперимент с униформой повысил посещаемость ресторана

В результате совместного эксперимента петербургского ресторана и японского дизайнера посещаемость заведения выросла на 15 прцентов за месяц.

Задумав обновить форменный гардероб официанток, Кирилл Безродный, владелец ресторана «Васабико» на Казанской ул., решил отойти от стереотипов, согласно которым обслуживающий персонал японского ресторана старательно заворачивают в кимоно.

— В ресторане все должно быть прекрасно, в том числе и официантки. И прятать их красоту в кимоно бессмысленно, - говорит Кирилл Безродный.

Понимание бизнесмен нашел у японского дизайнера Коси Огава, который начал сотрудничать с «Васабико» около полугода назад как дизайнер интерьера. В результате было отдано предпочтение новейшей японской традиции мультиков «манга», и девушек одели в игривую школьную форму.

Через месяц после того, как сотрудниц переодели, посещаемость заведения повысилась примерно на 15 процентов. Существуют предположения, что увеличился и размер чаевых. Так что создание дизайнерских униформы - не только маркетинговый ход, но и удачная бизнес-находка. На «переодевание» сотрудниц потратили символические $2 тыс., так как это не чисто коммерческий проект, а инициатива дизайнера, задумавшего реализовать свои мысли. Если интерес к новому облику официанток не ослабеет, дизайнерская униформа будет введена и в других заведениях «Васабико».

Источник: Деловой Петербург

Опубликовано:
08/02/2008

Рекомендуем

Новости

В Новосибирске определили лучшие заведения общепита

Лучшие заведения общепита определили в Новосибирске. Названы 40 победителей «Премии 2ГИС» в сфере общепита – проекта, в котором отмечают самые популярные компании города.
Новости

Ресторанный эксперт Бухаров заявил, что 95% заведений существуют не больше двух лет

Большая часть заведений общественного питания закрываются в первые два года после открытия.
Новости

Сибирская ресторанная группа «Бочкари» откроет три заведения в Москве

Ресторан «Птичка. Маленькая, но гордая хинкальная» новосибирской компании BOCHKARY Group вошел в холдинг московского ресторатора Аркадия Новикова и становится франчайзинговой сетью.
Новости

В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум

Рестораны, кафе и другие точки общепита начали захватывать Новую Москву.
Новости

В Новосибирской области откроют пять ресторанов Rostic’s

В Новосибирской области до конца 2025 года «Интернэшнл Ресторант Брэндс» (является франчайзи компании «Юнирест», управляющей брендами Rostic's и КFС) откроет пять ресторанов Rostic’s.
Новости партнеров

MOSCOW COFFEE FESTIVAL 2024

25 и 26 мая в Москве пройдет ежегодный кофейный фестиваль Moscow Coffee Festival.
https://www.high-endrolex.com/3