Эксперимент с униформой повысил посещаемость ресторана
В результате совместного эксперимента петербургского ресторана и японского дизайнера посещаемость...
Эксперимент с униформой повысил посещаемость ресторана
В результате совместного эксперимента петербургского ресторана и японского дизайнера посещаемость заведения выросла на 15 прцентов за месяц.
Задумав обновить форменный гардероб официанток, Кирилл Безродный, владелец ресторана «Васабико» на Казанской ул., решил отойти от стереотипов, согласно которым обслуживающий персонал японского ресторана старательно заворачивают в кимоно.
— В ресторане все должно быть прекрасно, в том числе и официантки. И прятать их красоту в кимоно бессмысленно, - говорит Кирилл Безродный.
Понимание бизнесмен нашел у японского дизайнера Коси Огава, который начал сотрудничать с «Васабико» около полугода назад как дизайнер интерьера. В результате было отдано предпочтение новейшей японской традиции мультиков «манга», и девушек одели в игривую школьную форму.
Через месяц после того, как сотрудниц переодели, посещаемость заведения повысилась примерно на 15 процентов. Существуют предположения, что увеличился и размер чаевых. Так что создание дизайнерских униформы - не только маркетинговый ход, но и удачная бизнес-находка. На «переодевание» сотрудниц потратили символические $2 тыс., так как это не чисто коммерческий проект, а инициатива дизайнера, задумавшего реализовать свои мысли. Если интерес к новому облику официанток не ослабеет, дизайнерская униформа будет введена и в других заведениях «Васабико».
Источник: Деловой Петербург
08/02/2008