Октябрь 2007

Екатеринбургский бакалейщик занялся гостиничным бизнесом

Екатеринбургская компания «Домус-Тевади», специализирующаяся на реализации бакалейной...

Екатеринбургский бакалейщик занялся гостиничным бизнесом

Екатеринбургская компания «Домус-Тевади», cпециализирующаяся на реализации бакалейной продукции, занялась гостиничным бизнесом. Сейчас она возводит отель Monterosso, который будет работать в нише трех звезд. Эксперты отмечают, что число непрофильных инвесторов на отельном рынке растет.

Общая площадь отеля — 2 тыс. кв. м, там отведено место под 26 номеров, ресторан, два конференц-зала и лобби-бар. Объект расположится на пересечении ул. Уральская и Маяковского, частично — в здании нового жилого дома, на площадях, выкупленных у застройщика, частично — в пристроенном помещении. Запустить отель «Домус-Тевади» планирует в первом квартале 2008 г., предполагаемый срок окупаемости — шесть-восемь лет. Объем вложений в проект не разглашается.

Инвестором выступило структурное подразделение холдинга «Домус-Тевади» — «ФСТ Отели Групп», сообщил «ДК» Вадим Терещенко, генеральный директор компании «Домус-Тевади».

Планируется, что новая гостиница пройдет процедуру категорирования на три звезды. Предполагаемая стоимость самого дешевого номера — около 2,5 тыс. руб. за сутки. Отель будет рассчитан на поток бизнес-туристов — руководителей среднего и высшего звена.
В управлении «ФСТ Отели Групп» уже находится первый гостиничный проект «Домус-Тевади» — мини-отель Tea Rose, рассчитанный на восемь номеров, был открыт полтора года назад. Интерес к гостиничному бизнесу, по словам г-на Терещенко, возник у компании уже давно. «Два года назад дефицит номерного фонда в Екатеринбурге был так велик, что мы с трудом могли разместить наших гостей. Тогда приняли решение пойти по пути диверсификации бизнеса», — вспоминает Вадим Терещенко. Наработав опыт, компания решила развивать это направление и дальше.

По данным «ДК», отельный рынок Екатеринбурга, испытывающий дефицит номерного фонда, в последние годы все больше привлекает непрофильных инвесторов. Так, группа компаний AVS Group построила гостиничный комплекс «AVS Отель», строительная компания «Металлайн» — собственник отеля «Вознесенский», многопрофильная компания «ФОРТ» владеет одноименным бизнес-отелем, учредители «Домашнего отеля» занимались торговлей запчастями и кабельной продукцией. «У промышленно-финансовых групп появляются свободные средства. Они думают, где бы их разместить, и вкладывают в гостиницы», — поясняет Вячеслав Фролов, директор «Домашнего отеля». Интерес непрофильных инвесторов к гостиничному бизнесу эксперты связывают с высоким спросом на новые отели со стороны бизнес-туристов. По информации «ДК», средняя годовая загрузка отелей в городе превышает общепринятую норму (согласно мировой статистике, 50%), достигая 65%.

Компания «Домус-Тевади» специализируется на продаже бакалеи (чай, кофе, соки, масложировая продукция, сыры и пр.). Непрофильные направления: вендинг (136 кофематов), гостиничный бизнес (отель Tea Rose), сеть специализированных магазинов-кофеен Tea Rose. Годовой оборот — более $150 млн.

Источник: Деловой квартал. Екатеринбург

Опубликовано:
22/10/2007

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3