Шеф-повара знают толк в социальных сетях, показало исследование, проведенное в Великобритании по инициативе компании Mars Foodservice и Профессиональной гильдии шеф-поваров. Участие в нем приняли более 300 человек.
Как показали опросы, в профессиональных целях социальные сети используют 84,9% шефов. Большинство из них отдают предпочтение Twitter – сервисом микроблогов пользуются 72,3% респондентов. На втором месте оказался Facebook (66,7%), замыкает тройку лидеров LinkedIn (60,6%). Около половины участников опроса сообщили, что заходят в соцсети не менее пяти раз в день, а почти треть респондентов – не менее десяти раз.
Главное, что привлекает интерес шеф-поваров к подобным ресурсам – возможность поддерживать связи с другими представителями индустрии. Профессионалы кухни пользуются соцсетями также чтобы размещать фотографии приготовленных ими блюд (72.6%), узнавать о событиях в отрасли (69%) и читать новости ресторанного рынка (67,6%), сообщает eatoutmagazine.co.uk.
Все вы знаете «Сыроварню» – это самая крупная франшиза премиум-сегмента! Управляющая компания «Сыроварни» запустила новый проект. Вникаем в их отличия и вдохновляемся.
Почти 40% молодых людей в Сибири открывают свое дело в сфере розничной торговли, в то время как взрослые сибиряки предпочитают сферу операций с недвижимостью.
В целях недопущения правонарушений в преддверии майских праздников представителям ресторанного бизнеса напомнили о требованиях к размещению открытых веранд в столице.