Январь 2008

Большинство кофеен Москвы предлагает расширенное меню

По результатам исследования компании «АМИКО», 85 процентов кофеен Москвы предлагает расширенное...

Большинство кофеен Москвы предлагает расширенное меню

По результатам исследования компании «АМИКО», 85 процентов кофеен Москвы предлагает расширенное меню (кофе, чай, прохладительные напитки, десерты, салаты, супы, горячие блюда, винная карта).

На сегодняшний день на московском рынке очень мало кофеен со стандартным меню, которое включает в себя только множество сортов кофе, немного чая и других напитков, немного выпечки и тортов.

Сегмент кофеен продолжает развиваться, но на данный момент не ясно, какой формат кофеен получит распространение в будущем. По прогнозам «АМИКО» наиболее успешным форматом станет кофейня со стандартным меню.

На данный момент кофейни появились практически во всех регионах России. Сегодня в России насчитывается около 1000 кофеен, из которых 30 процентов являются сетевыми.

Принимая решение о посещении кофейни, порядка 50 процентов респондентов полагаются на мнение друзей, удачное месторасположение отметили около 35 процентов посетителей, практически равное количество голосов получили факторы принадлежности к сети и красивая витрина – 24 и 26 процентов соответственно. Две трети посетителей кофеен – это молодые женщины, из которых 40 процентов – девушки в возрасте до 25 лет. Среди мужской части посетителей преобладают люди около 30 лет. Согласно расчетам около 40 процентов посетителей кофеен – это студенты и начинающая работать молодежь.

Популярным остается сегмент городских ресторанов-кафе с маленькими меню, несложными, но вкусными, домашними блюдами, в которых используют свежие продукты высокого качества, с простым интерьером и средними ценами. Эта ниша в Москве почти свободна, и те редкие проекты, которые к ней относятся, более чем востребованы.

Источник: РБК.Исследования рынков

Опубликовано:
11/01/2008

Рекомендуем

Новости

Россияне стали чаще есть фастфуд

Продажи фастфуда в России за год выросли на 14%.
Новости

«Магнит» планирует довести количество пекарен в магазинах «у дома» до 5 тыс. единиц

Компания «Магнит» намерена открыть в магазинах формата «у дома» 2,5 тыс. пекарен и довести их общую численность до более 5 тыс. к концу 2024 года.
Новости

«Якитория» запустила в Москве машины, которые довозят желающих до их ресторанов

В «Якитории» точно знают, как соблазнить москвича — предложить подвезти его до ресторана. Правда, доехать на таком такси можно будет только до «Якитории». Как ни упрашивайте, в другом месте не высадят.
Новости

Штраф за неуведомление о начале отдельных видов деятельности повысят до 60 тысяч рублей

Санкции за неподачу уведомления о начале ведения отдельных видов деятельности планируют увеличить в 2,5 раза. К таким видам среди прочего относятся торговля и общепит.
Новости

«Россельхозбанк»: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов

С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.
Новости

Инвестиции в гостиничный бизнес и общепит в Мурманске выросли в 68 раз

Мурманск занял первое место среди городских округов Мурманской области в рейтинге органов местного самоуправления Мурманской области по содействию развитию конкуренции и обеспечению благоприятного инвестиционного климата по итогам 2023 года.
https://www.high-endrolex.com/3