Октябрь 2006

Бизнес на сухариках дорос до фаст-фуда

Вадим Сухарев, совладелец ЗАО "Сибирский берег", производящего снэки, по франшизе вывел на рынок сеть ресторанов быстрого обслуживания премиум-класса Carl's Jr.

Бизнес на сухариках дорос до фаст-фуда

Вадим Сухарев, совладелец ЗАО "Сибирский берег", производящего снэки, по франшизе вывел на рынок сеть ресторанов быстрого обслуживания премиум-класса Carl's Jr.

В октябре ООО "Яркая Звезда" открыло по франшизе американской корпорации два ресторана быстрого обслуживания премиум-класса Carl's Jr., которые стали первыми не только в России, но и в Европе: на Литейном пр. и в ТК "Питер" на ул. Типанова.

"Проект стартовал в Петербурге, так как здесь требовательная аудитория, и, если рестораны станут успешными здесь, значит, они будут востребованы в Москве и регионах", - поясняет Анатолий Бредихин, директор по маркетингу ООО "Яркая Звезда". От обычного фаст-фуда эти рестораны отличаются наличием официантов. Инвестором проектов является Rovamia Holding, управлением занимается УК "ФУД СТАР" (сеть ресторанов Carl's Jr., сеть пивных клубов BEERka и другие проекты), а для развития сети Carl's Jr. была создана компания "Яркая Звезда". "Идея открыть рестораны по франшизе возникла 2,5 года назад. На переговоры с корпорацией СКЕ Restaurants, Inc. ушел год, затем еще 4 месяца ключевые менеджеры ООО "Яркая Звезда" обучались в Калифорнии. Еще один год был потрачен на поиск недвижимости и поставщиков", - рассказывает Вадим Сухарев, представитель Rovamia Holding. Вадим Сухарев также является совладельцем ЗАО "Сибирский берег", производящего снэки под брендами "Кириешки", "Компашки" (сухарики), Fan (чипсы) и др. Между тем делегация корпорации СКЕ Restaurants, Inc. посетила Россию еще 3 года назад. "Мы обнаружили, что потребители хотят видеть новые форматы и предложения. Через некоторое время было принято решение сотрудничать с ООО "Яркая Звезда", - рассказывает Майкл Войда, вице-президент корпорации СКЕ Restaurants, Inc. по международному развитию.

Так, ООО стало эксклюзивным лицензентом и обладателем мастер-франшизы американской корпорации "Карл Каршер Энтерпрайзис, Инк." (СКЕ Restaurants, Inc.) в РФ. По условиям договора "Яркая Звезда" откроет не менее 50 ресторанов в течение 8 лет. Результаты проведенных исследований показали, что рынок Петербурга и Москвы готов к появлению премиальных ресторанов быстрого обслуживания, поэтому предпочтение было отдано именно бренду Carl's Jr. при покупке франшизы. Средний чек в ресторане составляет около 150 рублей.

Сеть

До конца года в Петербурге будут работать четыре ресторана, в 2007 г. появится до семи заведений. Открытие одного ресторана обходится от 300 тыс. до $1 млн в зависимости от объекта недвижимости. Расчетный срок возвращения вложений не превышает 3 лет. Средняя площадь ресторанов Carl's Jr. составляет 300-400 м2. Помещения находятся в долгосрочной аренде.

По формату Carl's Jr. напоминает работающие в России McDo-nald's и KFC. "ООО "Яркая Звезда" не планирует жестко конкурировать с кем-либо на рынке, так как представляет новый формат сервиса для своей категории - обслуживание клиентов за столиками. Посетитель делает заказ у прилавка, затем официант приносит ему блюдо в зал ресторана", - рассказывает Анатолий Бредихин. Только в одном ресторане около 100 рабочих мест.

Всего в меню ресторанов Carl's Jr. представлено 14 калифорнийских бургеров и сэндвичей с говядиной или куриным филе, приготовленных на открытом огне, картофель фри, салаты, десерты и прохладительные напитки. ООО планирует активно развивать сеть в Петербурге и Северо-Западном регионе. Через год компания вый-дет на московский рынок.

Предприниматель Вадим Сухарев начал осваивать общепит с Петербурга, надеясь понять тенденции в отрасли.

Кстати

- Корпорации CKE Restaurants, Inc. принадлежат более 3140 ресторанов, собственных и франчайзинговых, в 14 странах мира. Основные бренды компании: Carl's Jr., Hardee's, La Salsa, Fresh Mexican Grill.

- Учредители ООО "Яркая Звезда" также инвестируют в развитие сети пивных клубов BEERka.

Источник: "Деловой Петербург"

Опубликовано:
31/10/2006

Рекомендуем

Новости партнеров

У крупнейшей франшизы премиум-сегмента «Сыроварня» появилась младшая сестра

Все вы знаете «Сыроварню» – это самая крупная франшиза премиум-сегмента! Управляющая компания «Сыроварни» запустила новый проект. Вникаем в их отличия и вдохновляемся.
Новости

За год в Сибири в полтора раза увеличилось количество стартапов в сфере общепита

Почти 40% молодых людей в Сибири открывают свое дело в сфере розничной торговли, в то время как взрослые сибиряки предпочитают сферу операций с недвижимостью.
Новости

В Сочи ужесточат санитарные требования к объектам торговли и общепита

В Сочи расширят комплекс мер по обеспечению санитарного благополучия на объектах торговли и общественного питания&
Новости

Рестораторам напомнили о соблюдении правил размещения летних кафе

В целях недопущения правонарушений в преддверии майских праздников представителям ресторанного бизнеса напомнили о требованиях к размещению открытых веранд в столице.
Новости

Сеть кофеен Coffee Like купила конкурентов Gudmen, Coffeers и Mouse Tail

Суммарно они управляли 42 точками в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.
Новости

9 новосибирских ресторанов участвовали во всероссийском фестивале «Своё в городе»

Блюда, заявленные на фестиваль, готовились из локальных продуктов.
https://www.high-endrolex.com/3