лайфхаки |  Февраль 2016

Выйдите из своего ресторана

Регулярно совершайте «обход» своих конкурентов, чтобы узнать их цены, специальные предложения и «фишки»

Выйдите из своего ресторана

Менеджерам ресторанов (и их собственникам, если бизнес небольшой) необходимо изучать конкурентную среду в непосредственной близости от ресторана. И как можно чаще. Это дает лучшее понимание того, что происходит в вашей торговой зоне.

 

Выделите 1 - 3 «пятнадцатиминуток» в течение рабочего дня, чтобы зайти в рестораны и кафе поблизости от вашего заведения. Обратите внимание на количество гостей и их «качество», постарайтесь понять, откуда они приходят и много ли времени проводят за обедом или завтраком, что они заказывают из меню. Изучайте новые предложения, промо-акции, изменения в меню и в ценах. Ведите «дневник наблюдений».

Пять решений, которые вывели наше кафе из убытков

Хертнер Ханс
исполнительный директор бизнес-школы управления в индустрии сервиса SWISSAM, Санкт-Петербург


«Однажды я отвечал за сеть ресторанов, один из которых, в частности, буквально боролся за финансовое выживание. Менеджер проекта, пытаясь повысить трафик, предложила ввести в меню завтраки, так как заведение было расположено на одной из самых оживленных улиц Санкт-Петербурга и по утрам здесь возникал большой поток пешеходов.

 

Лично я не верю в то, что запуск завтраков в питерском ресторане может стать залогом прибыли, поскольку на него нет достаточного потребительского спроса. Тем не менее, я попросил менеджера представить мне прогноз, включающий сравнительный анализ аналогичных предложений конкурентов.

 

После нескольких дней молчания она позвонила мне и спросила, может ли отдел маркетинга помочь ей в исследовании конкурентов торговой зоны и предложений по завтракам. Разумеется, я попросил ее закрыть ноутбук и спуститься с воображаемого пьедестала, после чего выйти и самостоятельно ознакомиться с торговой зоной.

 

Поскольку нет никакого оправдания для ресторанного менеджера, который не знает собственный бизнес и конкуренцию в этой среде».

Подробнее о том, что такое настоящий маркетинг в ресторанном бизнесе, читайте в статье «Маркетинг в конкурентной ресторанной среде».

Опубликовано:
29/02/2016

Рекомендуем

Идея дня

Пицца на вафле: гибрид, взорвавший Инстаграм

Как еда для фриков становится локомотивом продаж ресторана
Идея дня

Идея: фудтрак с продуктами для домашней готовки

Опыт немецкой компании по продаже «кулинарных конструкторов» как стритфуда
Идея дня

Три лайфхака для кофейного стартапа

Монопродукт, торговля навынос, новые продукты и форматы
Идея дня

Фастфуд как искусство: 19 самых необычных бургеров в мире

Фотопроект, который способен вдохновить даже самого отчаявшегося повара
Идея дня

Не оставляйте без ответа негативные отзывы о вашем ресторане в интернете

Отрицательные отзывы помогают улучшить меню и сделать гостя лояльным
Идея дня

7 вопросов для предварительной оценки успеха акции в ресторане

Задайте себе эти вопросы, чтобы оценить эффективность планируемой промо-акции