стартап |  Апрель 2016

Три лайфхака для кофейного стартапа

Монопродукт, торговля навынос, новые продукты и форматы

Три лайфхака для кофейного стартапа
Чебаненко Сергей
Директор по стратегическому маркетингу группы компаний «Шоколадница»

  1. Если стартовать с новым бизнесом, я бы рекомендовал делать монопродукт – но он должен быть лучшим в этой категории. Например, лучшие в городе сырники или лучшие блинчики.

     

    Специализация позволит обеспечить высокую дифференциацию. Люди пойдут к вам за лучшим продуктом в своей категории. Например, Эклернаяклер, Джелато (мороженое), Popbar (эскимо на палочке) — про это.

    Чего хочет гость кофеен? 

  2. Торговля навынос. Современная жизнь очень динамична, люди стремятся меньше времени тратить на еду, для молодого поколения понятий «завтрак, обед, ужин» вообще не существует. У них есть энное количество перекусов в течение дня, часть из которых они берут с собой.

     

    Take away растет огромными темпами и не только потому, что люди экономят, просто меняются их привычки, стиль жизни и социальные паттерны. Соответственно, и упаковка должна быть хорошей, чтобы через час-полтора продукт оставался таким же вкусным и привлекательным.

    15 идей упаковки еды и напитков

  3. В России потребители очень падки на новинки. Я бы подсмотрел идеи и решения на западном рынке.

     

    Какая-то эксклюзивная выпечка, может быть, или варианты пиццы, или мороженое, которое у нас никто не продает. В кондитерке особенно много вариантов.

     

    Можно сильно преуспеть, если ты удачно что-то импортировал, адаптировал и продаешь по приемлемой цене.

 

Опубликовано:
21/04/2016

Рекомендуем

Идея дня

Пицца на вафле: гибрид, взорвавший Инстаграм

Как еда для фриков становится локомотивом продаж ресторана
Идея дня

Идея: фудтрак с продуктами для домашней готовки

Опыт немецкой компании по продаже «кулинарных конструкторов» как стритфуда
Идея дня

Фастфуд как искусство: 19 самых необычных бургеров в мире

Фотопроект, который способен вдохновить даже самого отчаявшегося повара
Идея дня

Не оставляйте без ответа негативные отзывы о вашем ресторане в интернете

Отрицательные отзывы помогают улучшить меню и сделать гостя лояльным
Идея дня

7 вопросов для предварительной оценки успеха акции в ресторане

Задайте себе эти вопросы, чтобы оценить эффективность планируемой промо-акции

Идея дня

Выйдите из своего ресторана

Регулярно совершайте «обход» своих конкурентов, чтобы узнать их цены, специальные предложения и «фишки»