restoranoff news

15.08.2013
Эксперты отрасли: комментарии, мнения, итоги, оценки
image description
image description
image description

Тема выпуска
Человеческий фактор

Сегодня модно приглашать в рестораны иностранных шеф-поваров, многие даже строят на этом свои пиар-кампании. Чем же заморские специалисты лучше российских?


Человеческий фактор
Олег НАЗАРОВ Олег НАЗАРОВ,
Несколько типичных ошибок в ресторанном бизнесе
Сергей МИРОНОВ Сергей МИРОНОВ,
Технолог - профессия, которой напрасно пренебрегают
Елена БЕРДЯГА Елена БЕРДЯГА,
Обучение как способ удержать сотрудника



«Персональная» ответственность


Мнения экспертов

«Персональная» ответственность

Критерии для подбора сотрудников могут быть разные. Но как поплывет лодка-ресторан, зависит именно от того, кого в нее «посадить»

Галина КРЮКОВА Галина КРЮКОВА,
преподаватель МФПУ «Синергия»

Как получить максимум нужной информации при приеме на работу шеф-повара и оценить его на собеседовании

Иванна ТАБАЧНИКОВА Иванна ТАБАЧНИКОВА,
исполнительный директор компании «СИТИстрой»

Мотивация - вечная проблема эффективного управления. И деньги тут не являются основополагающим фактором


Книга

Гость платит дважды
Сергей МИРОНОВ
Гость платит дважды

Техники повышения продаж в ресторане


Управление лояльностью

Как увеличить выручку ресторана

Как увеличить выручку ресторана

Привлечь гостей в ресторан, сделать так, чтобы они захотели вернуться, стимулировать их приходить чаще и приводить своих друзей – от успешного решения этих задач напрямую зависит ваша выручка

Вы получили это письмо, т.к.подписались на рассылку на портале Restoranoff.ru