Лучший пресс-тур года от сочинской Family Garden
Говорим Сочи, подразумеваем Сочи, Адлер, Сириус и Красную Поляну, а по факту — крупнейшую ресторанную компанию юга Family Garden.
Итоги премии Where to Eat 2024
Горожане смогут больше узнать про ресторанную жизнь Екатеринбурга
Эксперт Котюсов рассказал об изменении трендов в ресторанном бизнесе
Говорим Сочи, подразумеваем Сочи, Адлер, Сириус и Красную Поляну. Причем Сириус и Красная Поляна находятся в юрисдикции федерального округа Москва. Это выбешивает сочинцев, у которых все вопросы решаются через кумовство, но руки в отношении Имеретинки и горного кластера коротки!
По сути, все населяющие Сириус и Красную Поляну лица, как физические, так и юридические, имеют московскую прописку. Налоговые резиденты Москвы, они получают московское соцобеспечение, пенсионеры – московскую пенсию, бизнес – московские преференции.
Ерванд Галстян, основатель крупнейшего ресторанного холдинга на юге нашей страны Family Garden, партнер Аркадия Новикова и Антона Пинского, заслужил доверие этих мэтров своими подходами! Аркадий Анатольевич далеко не с каждым будет работать, но Ерванд Альбертович не каждый. Он создал Family Garden, куда входят как собственные концепции, так и популярные франшизы (всего 30 проектов), а также крупнейшую фабрику-кухню страны, расположенную в районе Шереметьево в Подмосковье.
Фабрика-кухня Галстяна занимает площадь в 20 000 квадратных метров и поставляет полуфабрикаты в такие федеральные сети, как «Вкусно – и точка», Rostics, «ВкусВилл». Ресторанная компания Family Garden растет на 10 проектов в год, причем не только в Сочи, но и в Москве, и в Краснодаре. Компания насчитывает 3 800 человек персонала в сезон.
История Family Garden стала развиваться 10 лет назад с клочка земли на первой береговой линии Адлера, где сначала появился Vinograd – легендарное заведение, которое, начиная с 2014 года (год проведения сочинской Олимпиады), стабильно генерирует сверхприбыли, а потом и целый ресторанный кластер «Мандарин», в котором по состоянию на сегодня 10 мультибрендовых проектов самой Family Garden и 35 проектов арендаторов.
Иными словами, гений Ерванда в том, что он вовремя забрал под себя всю землю вокруг «Винограда», использовал магнит «Винограда» в качестве локомотива для развития всей территории, которая стала первым торгово-развлекательным центром под открытым небом в России. Он притащил сюда «Сыроварню», № 13 и Medusa, чтобы позиционировать «Мандарин» как сочинские Патрики, и со всеми основаниями перевел Vinograd в премиум.
Только представьте себе, какую выручку генерит Vinograd, через который в сезон проходит в среднем 3 500 человек в сутки. Стоимость доступа к бассейно-пляжной инфраструктуре днем на человека составляет 2 500₽. Перемножьте только это, и вы получите 263 000 000₽ в месяц. Добавьте сюда заработок на еде и алкоголе, выручку всех прочих собственных заведений Family Garden на территории ТРЦ «Мандарин» и за его пределами, кэш от аренды, и вы получите по самым скромным подсчетам полярда в месяц. Надо ли говорить, что сезон не два месяца длится, а «Мандарин» не единственный актив Ерванда!?
Отдельный материал касаемо вкуса будет чуть позже на нашем портале, но, забегая вперед, надо немедленно признать, что это был лучший пресс-тур года! Мы действительно получили еду и сервис высочайшего уровня. Топы Family Garden – невероятные красавчики! Благодаря этим ребятам, понятие «сочинского сервиса» кануло в лету. Куда бы мы ни приходили поесть, будь то «Pro Хинкали», «Сорренто», «Инжир», «Сыроварня», № 13, Medusa или Lucky.Dze – везде было невероятно вкусно и атмосферно…
01/12/2023
По теме
Итоги премии Where to Eat 2024
Горожане смогут больше узнать про ресторанную жизнь Екатеринбурга
Эксперт Котюсов рассказал об изменении трендов в ресторанном бизнесе