ККС | 

Интерактивное взаимодействие с клиентом

Оценка качества обслуживания на базе планшетного решения

Интерактивное взаимодействие с клиентом

Для эффективного управления качеством обслуживания важно проводить опросы клиентов. Оценка качества обслуживания на базе планшетного решения – менее затратный, но более эффективный способ привлечения и удержания клиентов.

Данное решение позволит не только узнать мнение клиента, но и донести до него необходимую информацию об акциях, новинках, а также позволит заменить книгу жалоб. Гость за несколько минут, во время ожидания заказа, может пройти опрос, посмотреть меню или акции. С нашим решением вы будете, в реальном времени знать, что думают ваши клиенты о ваших товарах и услугах. Вы сможете проводить опросы, маркетинговые исследования, публиковать бонусные программы, отправлять коды на скидки, или акции и еще многое другое.

Производитель и поставщик: Группа компаний ККС

Опубликовано:
//

Рекомендуем

Новости партнеров

Федеральная сеть кафе с доставкой «Автосуши Автопицца» скоро будет везде!

Они рассказали секреты успешного расширения и планы на будущее
Новости

Новосибирская область стала третьей в РФ по приросту чеков в общепите

По итогам I квартала Новосибирская область заняла третье место среди субъектов России по приросту количества чеков в общепите.
Новости

«Не больше 10%»: Ресторатор Миронов назвал потолок роста цен и развеял мифы

Рост цен в ресторанах не превысит 10% по итогам года, пообещал в интервью НСН омбудсмен ресторанного бизнеса Москвы, основатель сети ресторанов «Мясо&Рыба» Сергей Миронов.
Новости

Гастротуристический фестиваль «В Сибири — есть!» пройдет в середине июля на набережной Оби

В нем примут участие не только российские, но и международные эксперты.
Новости

Самарская пекарня стала обладателем «Золотой Пальмовой ветви»

Пекарня Самары признана лучшей новой ресторанной концепцией страны.
Новости

Доставку еды теперь регулирует ГОСТ

Приказами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) утвержден новый национальный стандарт ГОСТ Р 71162-2023 «Услуги общественного питания. Доставка продукции общественного питания по заказам потребителей. Общие требования».
https://www.high-endrolex.com/3