Ваше оружие в битве за гостя
Маркетинговые акции, мероприятия, гостевые карты с бонусами или скидками – это «оружие» так или иначе присутствует в арсенале каждого ресторатора.
Читайте также
Стартап Сбербанка выходит на новый рынок и меняет название
Platius в сети «АндерСон»
Platius работает в сети ресторанов «Восточный Базар»
Но традиционные системы лояльности в ресторанном бизнесе сегодня уже не работают. Почему так происходит? О том, как увеличивать свою выручку с помощью умной системы лояльности и мобильных платежей Platius, а также о многом другом читайте в книге Ирины Авруцкой «Битва за гостя: стратегия и тактика ресторанного маркетинга».
Опубликовано:
07/08/2015
07/08/2015
Рекомендуем
Новости
Минпромторг: квота на российское вино в общепите может составить 10-20%
Вопрос о предоставлении российскому вину квоты в винных картах кафе и ресторанов решен, отмечают в минпромторге.
Новости
Ресторанному бизнесу готовят новые меры поддержки
Об этом шла речь на Дне российского предпринимательства.
Новости
В Думе предложили освободить от НДС рестораны и кафе с оборотом до 3 млрд рублей
Такой законопроект направил на заключение в правительство глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов.
Новости
До 20 ресторанов «IL Патио», «Планета суши» и «Шикари» планируется открывать ежегодно в РФ и СНГ
Президент ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» Маргарита Костеева о планах на будущее.
Новости
Жюри назвало победившие в конкурсе «Винная карта России»
В профессиональный гид для ресторанов включили 104 российских вина
Новости
Stars Coffee за три года удвоит количество кафе в России
Российская сеть кофеен Stars Coffee планирует открыть порядка сотни заведений в разных городах России
https://www.high-endrolex.com/3