исследования |  Август 2016

Социальные медиа выходят на первые позиции в общепите

Сокращение рекламных бюджетов стимулировало массовое обращение рестораторов к новым маркетинговым инструментам

Социальные медиа выходят на первые позиции в общепите

В современных условиях социальные медиа становятся одним из ключевых инструментов продвижения товаров и услуг для рестораторов. К такому выводу пришли аналитики РБК.research в ходе исследования «Ресторанные тренды в России 2016-2017 гг.»

 

В настоящее время, согласно данным РБК.research, 39% россиян просматривают сайты ресторанов перед их посещением. Уже после посещения заведений общепита около 16% опрошенных делятся в сети положительными отзывами о них, а 12% рассказывают о своем негативном опыте.

 

Позиционирование в Рунете — недорогой и перспективный вариант рекламных активностей в ситуации секвестирования маркетинговых бюджетов.

 

Рестораторов привлекает низкая стоимость и широкий функционал социальных медиа. На станицах соцсетей можно отслеживать мнения потенциальных посетителей, оперативно отвечать на критику, тестировать ассортимент, привлекать внимание гостей к акциям и пр.

 

Он-лайн активность и вовлеченность россиян увеличивается, так что использование социальных медиа имеет широкие перспективы применения. Учитывая эти тенденции, рестораторы планируют дальнейшее развитие и наполнение представительств компаний в социальных сетях.

 

Опубликовано:
09/08/2016

Рекомендуем

Новости

В Новосибирске определили лучшие заведения общепита

Лучшие заведения общепита определили в Новосибирске. Названы 40 победителей «Премии 2ГИС» в сфере общепита – проекта, в котором отмечают самые популярные компании города.
Новости

Ресторанный эксперт Бухаров заявил, что 95% заведений существуют не больше двух лет

Большая часть заведений общественного питания закрываются в первые два года после открытия.
Новости

Сибирская ресторанная группа «Бочкари» откроет три заведения в Москве

Ресторан «Птичка. Маленькая, но гордая хинкальная» новосибирской компании BOCHKARY Group вошел в холдинг московского ресторатора Аркадия Новикова и становится франчайзинговой сетью.
Новости

В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум

Рестораны, кафе и другие точки общепита начали захватывать Новую Москву.
Новости

В Новосибирской области откроют пять ресторанов Rostic’s

В Новосибирской области до конца 2025 года «Интернэшнл Ресторант Брэндс» (является франчайзи компании «Юнирест», управляющей брендами Rostic's и КFС) откроет пять ресторанов Rostic’s.
Новости партнеров

MOSCOW COFFEE FESTIVAL 2024

25 и 26 мая в Москве пройдет ежегодный кофейный фестиваль Moscow Coffee Festival.
https://www.high-endrolex.com/3