Росинтер тестирует новую концепцию «Шикари»

«Шикари» полностью поменял айдентику бренда

Росинтер тестирует новую концепцию «Шикари»

Москва, 13 декабря 2019 год: ПАО «РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС ХОЛДИНГ» («Росинтер», «Росинтер Ресторантс», Холдинг, ММВБ-РТС, тикер: ROST) начал тестирование обновленного бренда сети ресторанов азиатской кухни «Шикари». Первый ресторан в новой концепции открыл франчайзинговый партнер компании на 2 этаже ТРЦ VEGAS Крокус Сити.

«Шикари» полностью поменял айдентику бренда, неизменным осталось только название и азиатское направление кухни. Основой меню стал набирающий популярность азиатский гриль и авторская лапша. Авторы меню - бренд-шеф «Шикари» Максим Коломацкий и приглашенный корейский шеф-эксперт Ре Мьён Сук.

Интерьер нового ресторана выполнен в эклектичном стиле старых улочек Вьетнама, Малайзии, Тайланда, Сингапура: открытое пространство, сочетание бетона, дерева, черепицы и живой зелени, отсылают к атмосфере вьетнамского рынка или сингапурского шопхауса. Стиль внутри ресторана создают винтажные детали - ставни, двери, ширмы, фонари, часть которых собрана на блошиных рынках и относится к началу прошлого века. Обязательный элемент нового бренда - открытая кухня расположена прямо напротив входа, поэтому наблюдать за работой поваров можно даже не заходя в ресторан.

«Новая концепция «Шикари» - про искренность, простоту, свободу и умение оставаться собой. Философия бренда - поддержать уходящие традиции еды как повода для общения, - комментирует бренд-директор «Шикари» Алексей Антипов. - Раньше еда была поводом встретиться за столом. Сейчас время фастфуда, промышленного производства, мобильных телефонов и нехватки времени. Люди отдаляются друг от друга, культура совместной трапезы уходит. Новая концепция «Шикари» должна возродить традиции непринужденного общения за едой без правил и чопорности».

Меню обновлено более чем на 60%. Из прежних позиций остались лишь хиты продаж «Шикари» – Том Ям (470 руб), Поке с лососем (475 руб) и Баттер чикен (415 руб) и пр. В три раза сокращена секция суши и роллов. Самые популярные новинки на гриле – говядина «Бульгоги» (830 руб), Микс с морепродуктами (750 руб) и Фирменный бургер с котлетой «Яннем» 530 руб), 8 видов лапши (от 325 до 505 руб), которые подаются в сопровождении авторских соусов. Барное меню представлено большим выбором экзотичных безалкогольных коктейлей и чаев, как с классическим вкусом, так и с букетом азиатских специй.


«Перед нами стояла задача сделать именно аутентичное меню, а не интерпретацию азиатских блюд, поэтому мы пригласили корейского шефа-эксперта, который поделился с нами секретами и ритуалами настоящей корейской кухни. В результате мы сделали меню более понятным для гостя, сфокусировавшись на двух категориях – лапше и гриле, но при этом сохранили аутентичную подачу. Многие любят гриль в привычной американской традиции, но азиатский гриль – это другой взгляд на мясо, другой вкус, другой ритуал, - отмечает бренд-шеф сети ресторанов «Шикари» Максим Коломацкий. - И главная задача состояла в том, чтобы идеи и секреты кухни трансформировать в понятные технологичные рецепты, по которым блюда могут быть приготовлены в любом из ресторанов сети при этом останутся яркими и аутентичными».

Бренд «Шикари» выведен «Росинтером» на рынок в 2015 году, как перспективная замена знаменитой сети японских ресторанов «Планета Суши». Но с течением времени стало понятно, что оба направления перспективны и «Росинтер» начал развивать их параллельно как самостоятельные бренды. В пользу такого решения говорит и активный рост интереса к азиатской кухне, которая по популярности идет вслед за итальянской, бургерной концепцией, и, конечно, национальной (русской) кухней. При этом в последнее время заметно возрождение интереса и к японской кухне.

«Стандарты «Росинтера» предполагают тестирование новой концепции не менее полугода, в течение которых мы изучаем обратную связь гостей, отрабатываем механизмы продвижения, «оттачиваем» бизнес-модель для ее дальнейшего масштабирования в корпоративных локациях и для продажи во франчайзинг, – отмечает президент ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» Маргарита Костеева, – на данном этапе и мы, и наши партнеры, которые открыли ресторан в новом бренде, довольны результатами теста, и уже сейчас рассматриваются новые локации для открытия ресторанов в обновленном бренде».

В настоящее время под брендом «Шикари» работают 20 ресторанов на территории России и в Беларуси (15 корпоративных, 5 франчайзинговых). Новый «Шикари» включен в программу лояльности «Почетный гость».


Опубликовано:
13/12/2019

Рекомендуем

Новости

Минпромторг: квота на российское вино в общепите может составить 10-20%

Вопрос о предоставлении российскому вину квоты в винных картах кафе и ресторанов решен, отмечают в минпромторге.
Новости

Ресторанному бизнесу готовят новые меры поддержки

Об этом шла речь на Дне российского предпринимательства.
Новости

В Думе предложили освободить от НДС рестораны и кафе с оборотом до 3 млрд рублей

Такой законопроект направил на заключение в правительство глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов.
Новости

До 20 ресторанов «IL Патио», «Планета суши» и «Шикари» планируется открывать ежегодно в РФ и СНГ

Президент ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» Маргарита Костеева о планах на будущее.
Новости

Жюри назвало победившие в конкурсе «Винная карта России»

В профессиональный гид для ресторанов включили 104 российских вина
Новости

Stars Coffee за три года удвоит количество кафе в России

Российская сеть кофеен Stars Coffee планирует открыть порядка сотни заведений в разных городах России
https://www.high-endrolex.com/3