РестоКвест |  Март 2016

Как увидеть свой ресторан глазами гостя?

Рестоквест «Чего хотят гости» пройдет 21 – 22 марта в Москве

Как увидеть свой ресторан глазами гостя?
Информационная группа «Ресторанные ведомости» представляет новый курс по аудиту ресторана: событие нового формата, рестоквест «Чего хотят гости?». Объективная оценка того впечатления, которое получают гости от вашего ресторана, возможна: однако нужно знать, как ее провести.

Как и что видят гости в ресторане? Как они составляют впечатление, что им критично важно, а на что они готовы закрыть глаза? По каким параметрам они принимают решение, стоит ли снова прийти в ресторан? Научиться давать объективные ответы на эти вопросы должен уметь каждый ресторатор для того, чтобы управлять и гостевым трафиком, и гостевой лояльностью.


Система «тайного гостя» уже устарела. На смену ей пришла авторская методика, основанная на современных данных исследований, которые изучали изменения в потребительском поведении на ресторанном рынке. Она и легла в основу рестоквеста.


Рестоквест – это 2 дня интенсивной практики, а не просто стопка скучных мануалов и инструкций.

 

 

ЗАЧЕМ ЭТО РЕСТОРАТОРУ?

 

Рестоквест нацелен на то, чтобы ресторатор научился определить сильные и слабые стороны, проблемные зоны и перспективы своего бизнеса.

  • Вы сможете оценить целесообразность своих инвестиций
  • Ваш ресторан станет успешнее
  • Вы будете двигаться вперёд, а не сетовать на кризис.

 

РестоКвест проведет ресторанный эксперт Ольга Курочкина и консультант по ресторанному маркетингу Элла Нистратова.



РЕСТОКВЕСТ: КАК ЭТО БУДЕТ И ЧТО ПОЛУЧАЕТ УЧАСТНИК? 

  • Вы получите данные уникальных исследований в изменении поведения гостя 2015 / 2016.


  • Вы познакомитесь с оригинальной авторской методикой оценки ресторана по 250 критериям, которая не имеет ничего общего с анкетами тайного гостя.


  • Вы получите карту рестоквеста и самостоятельно, по полученной технике, проведете аудит ведущих ресторанов Москвы.


  • Вы подготовите «тренировочную» командную презентацию результатов аудита, а потом подробно разберете ее совместно с кураторами.


  • Вы получите инструмент для определения привлекательности своего ресторана: оценочную матрицу, которая позволит вычислить ошибки и возможности и своих ресторанов, и ресторанов конкурентов.


  • Вы получите гарантийное обслуживание после возвращения к себе в ресторан.


  • И наконец, вы получите гарантированный взрыв мозга и разрыв шаблонов, которые позволят взглянуть на свой бизнес по-новому, а именно – глазами гостя.

 

Чтобы принять участие в рестоквесте, напишите заявку руководителю проекта Марии Любимовой rv@restoved.ru или позвоните по телефону:

 

+7 (800) 775-78-53 (бесплатно по РФ)

+7 (495) 921-36-25 (многоканальный)

+7 (909) 994-32-50

Опубликовано:
08/03/2016

Рекомендуем

Новости

В Новосибирске определили лучшие заведения общепита

Лучшие заведения общепита определили в Новосибирске. Названы 40 победителей «Премии 2ГИС» в сфере общепита – проекта, в котором отмечают самые популярные компании города.
Новости

Ресторанный эксперт Бухаров заявил, что 95% заведений существуют не больше двух лет

Большая часть заведений общественного питания закрываются в первые два года после открытия.
Новости

Сибирская ресторанная группа «Бочкари» откроет три заведения в Москве

Ресторан «Птичка. Маленькая, но гордая хинкальная» новосибирской компании BOCHKARY Group вошел в холдинг московского ресторатора Аркадия Новикова и становится франчайзинговой сетью.
Новости

В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум

Рестораны, кафе и другие точки общепита начали захватывать Новую Москву.
Новости

В Новосибирской области откроют пять ресторанов Rostic’s

В Новосибирской области до конца 2025 года «Интернэшнл Ресторант Брэндс» (является франчайзи компании «Юнирест», управляющей брендами Rostic's и КFС) откроет пять ресторанов Rostic’s.
Новости партнеров

MOSCOW COFFEE FESTIVAL 2024

25 и 26 мая в Москве пройдет ежегодный кофейный фестиваль Moscow Coffee Festival.
https://www.high-endrolex.com/3