KFC |  Апрель 2023

Как проходит ребрендинг KFC в столице?

Совсем скоро на месте бывших ресторанов сети быстрого питания KFC откроются заведения нового бренда.

Как проходит ребрендинг KFC в столице?

Совсем скоро на месте бывших ресторанов сети быстрого питания KFC откроются заведения нового бренда. На этой неделе компания Yum! Brands, владелец ресторанов KFC, полностью завершила процесс выхода с рынка РФ и продала российские активы компании «Смарт Сервис ЛТД». Об этом Yum! Brands сообщила на своем официальном сайте.

Представители компании заявили, что новому владельцу достанутся все российские рестораны KFC, операционная система, права на франшизу и бренд Rostic's. Сделка была одобрена регуляторами и властями России и США.

«Yum! Brands завершила уход с российского рынка, продав KFC в России компании «Смарт Сервис ЛТД», возглавляемой Константином Котовым и Андреем Осколковым», — заявили в пресс-службе компании.

ООО «Смарт Сервис ЛТД» принадлежит ижевским предпринимателям Константину Котову и Андрею Осколкову. По франшизе их компания управляла 41 заведением KFC в Ижевске. Андрей Осколков с 2001 по 2003 годы занимал пост заместителя председателя правительства Удмуртии, а позже занялся бизнесом. На его счету 50 действующих организаций (из которых в 15 он руководитель), в том числе агропромышленный комплекс «Комос групп» с выручкой 17,2 миллиарда рублей за 2022 год. Его партнер, Константин Котов, руководит 11 предприятиями с чистой прибылью 107 миллионов рублей.

Первый флагманский ресторан сети Rostic’s в Москве откроется на Тверской-Ямской улице уже 25 апреля.

Измененный бренд не является чем-то новым для российского потребителя. В 90-х и нулевых рестораны быстрого питания KFC уже работали под вывеской «Ростик’с».

«Ростик’с» — первый российский «куриный» фастфуд, который в 1993 году в Москве открыл бизнесмен из Венесуэлы Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко. К 2003 году по всей стране работало 50 точек сети. В 2005 году произошло слияние двух компаний — «Ростик групп» и Yum! Brands, в результате чего название бренда стало двойным, а к 2010 году упростилось до KFC.

По мнению экономиста Андрея Есина, на посетителей KFC ребрендинг никак не повлияет.

«Люди также продолжат ходить в кафе, как и раньше, — заявил Андрей Есин. — На покупательской способности это не отразится. Я сомневаюсь, что цена на продукцию сильно изменится. Оборудование и весь ассортимент продолжат закупать, пускай и обходными путями».

Источник: MSK1.ru







Опубликовано:
26/04/2023

Рекомендуем

Новости

В Новосибирске определили лучшие заведения общепита

Лучшие заведения общепита определили в Новосибирске. Названы 40 победителей «Премии 2ГИС» в сфере общепита – проекта, в котором отмечают самые популярные компании города.
Новости

Ресторанный эксперт Бухаров заявил, что 95% заведений существуют не больше двух лет

Большая часть заведений общественного питания закрываются в первые два года после открытия.
Новости

Сибирская ресторанная группа «Бочкари» откроет три заведения в Москве

Ресторан «Птичка. Маленькая, но гордая хинкальная» новосибирской компании BOCHKARY Group вошел в холдинг московского ресторатора Аркадия Новикова и становится франчайзинговой сетью.
Новости

В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум

Рестораны, кафе и другие точки общепита начали захватывать Новую Москву.
Новости

В Новосибирской области откроют пять ресторанов Rostic’s

В Новосибирской области до конца 2025 года «Интернэшнл Ресторант Брэндс» (является франчайзи компании «Юнирест», управляющей брендами Rostic's и КFС) откроет пять ресторанов Rostic’s.
Новости партнеров

MOSCOW COFFEE FESTIVAL 2024

25 и 26 мая в Москве пройдет ежегодный кофейный фестиваль Moscow Coffee Festival.
https://www.high-endrolex.com/3