стоп-кризис |  Июнь 2020

Как повлиял COVID19 на сервис Delivery Club

Сервис доставки еды Delivery Club осуществил самый быстрый рывок в своей истории

Как повлиял COVID19 на сервис Delivery Club

Крупнейший в России сервис доставки еды Delivery Club в мае выполнил свыше 5,5 млн заказов (без учета доставки продуктов питания и заказов навынос), что в 3 раза превышает показатель мая 2019 года.

Это новый рекорд для компании. По сравнению с апрелем 2020 года, Delivery Club вырос на 1 млн заказов – это также самый быстрый рывок в истории сервиса.

На результате мая сказались такие факторы, как подключение к платформе новых ресторанов, активность пользователей в период домашнего режима, а также проект по расширению зон доставки вместе с «Ситимобил». Напомним, на неделе 6-12 апреля сервис впервые в истории выполнил 1 млн заказов, с этого момента планка еженедельно увеличивается.

«За последние три месяца к нам подключилось свыше 4000 новых ресторанов. Их интерес к доставке положительно сказывается на спросе: чем больше на платформе выбор ресторанов, тем интереснее пользователям чаще заказывать еду. Сейчас мы активно внедряем доставку с помощью водителей "Ситимобил", которые еще сильнее расширяют выбор ресторанов для клиентов. Увеличение логистических зон ускорило наш рост в мае и мы ожидаем усиления этого эффекта в начале лета», – комментирует пресс-служба Delivery Club.

Помимо доставки еды из ресторанов Delivery Club продолжает развивать направления доставки продуктов и заказа еды навынос. Так, на прошлой неделе Delivery Club запустил доставку собственными курьерами из магазинов «ВкусВилл». А функцию заказа еды навынос уже подключили свыше 1000 ресторанных сетей и отдельных заведений.

В период коронавируса Delivery Club запустил программу поддержки ресторанов, позволяющую локальным заведениям, выполняющим заказы своими силами, получать заказы от сервиса без комиссии. Комиссия для локальных ресторанов, доставляющих заказы с помощью курьеров Delivery Club, была снижена до 25%. Также сервис за свой счет удвоил курьерам чаевые, оставленные клиентами через мобильное приложение за апрель и май. С начала апреля курьеры в Москве сдают тексты на коронавирус.

Опубликовано:
02/06/2020

Рекомендуем

Новости

В Новосибирске определили лучшие заведения общепита

Лучшие заведения общепита определили в Новосибирске. Названы 40 победителей «Премии 2ГИС» в сфере общепита – проекта, в котором отмечают самые популярные компании города.
Новости

Ресторанный эксперт Бухаров заявил, что 95% заведений существуют не больше двух лет

Большая часть заведений общественного питания закрываются в первые два года после открытия.
Новости

Сибирская ресторанная группа «Бочкари» откроет три заведения в Москве

Ресторан «Птичка. Маленькая, но гордая хинкальная» новосибирской компании BOCHKARY Group вошел в холдинг московского ресторатора Аркадия Новикова и становится франчайзинговой сетью.
Новости

В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум

Рестораны, кафе и другие точки общепита начали захватывать Новую Москву.
Новости

В Новосибирской области откроют пять ресторанов Rostic’s

В Новосибирской области до конца 2025 года «Интернэшнл Ресторант Брэндс» (является франчайзи компании «Юнирест», управляющей брендами Rostic's и КFС) откроет пять ресторанов Rostic’s.
Новости партнеров

MOSCOW COFFEE FESTIVAL 2024

25 и 26 мая в Москве пройдет ежегодный кофейный фестиваль Moscow Coffee Festival.
https://www.high-endrolex.com/3