сервис |  Март 2016

Что на самом деле думает гость о вашем заведении?

На рестоквесте «Чего хотят гости?» участники научились оценивать плюсы и минусы своего ресторана «глазами» своих гостей

Что на самом деле думает гость о вашем заведении?

В марте 2016 года прошел первый «Рестоквест» — уникальный тренинг для рестораторов, позволяющий взглянуть на собственное заведение глазами гостя.

 

Фраза «Вы никогда не будете прежними» в анонсах разнообразных обучающих семинаров традиционна до банальности. И все привычно полагают, что это лишь рекламные уловки. Но, побывав на «Рестоквесте», понимаешь, что чудеса с абсолютным изменением взгляда на собственный бизнес после всего двух дней интенсивной работы и общения с экспертами возможны.

На что обращает внимание гость в ресторане? Практический эксперимент 

Понимая все недостатки старых методов и используя недюжинные знания в области потребительской психологии, Ольга Курочкина и Элла Нистратова создали инновационный инструмент для рестораторов — уникальный для ресторанного рынка способ оценки ресторана с точки зрения эмоций потребителей и их удовлетворенности. Авторы новой методики имеют колоссальный опыт в ресторанном бизнесе.

    

Им отлично известны плюсы и минусы существующих методик гостевых оценок. «Тайные посетители», анкеты постоянных гостей и прочие привычные способы внешней оценки ресторана зачастую формальны и не отражают реальной картины, не дают ресторатору представления о том, насколько счастливы гости. С новым инструментарием можно действительно узнать, что происходит в головах посетителей, как ресторан становится любимым, как формируются ощущения и настроения клиентов.

21 смертный грех ресторана: инфографика

Чтобы представить рестораторам новый продукт, был организован «Рестоквест» при поддержке ИГ «Ресторанные ведомости». За два дня рестораторы из России, Хорватии, Узбекистана и Казахстана сумели оценить эффективность новой методики на практике — были и серьезные теоретические занятия, и практикум по преображению рестораторов в гостей.

 

По отзывам участников, это действительно были «взрыв мозга» и переворот привычных представлений о том, чего хотят гости. Вооружившись новыми знаниями, рестораторы отправились тестировать по новой методике свои рестораны и заведения конкурентов.

 

Следующий «Рестоквест» начнется уже 18-19 мая: еще больше ресторатов смогут получить эксклюзивные знания и умения и разобраться наконец, о чем все-таки думают гости.

Опубликовано:
23/03/2016

Рекомендуем

Новости

В Новосибирске определили лучшие заведения общепита

Лучшие заведения общепита определили в Новосибирске. Названы 40 победителей «Премии 2ГИС» в сфере общепита – проекта, в котором отмечают самые популярные компании города.
Новости

Ресторанный эксперт Бухаров заявил, что 95% заведений существуют не больше двух лет

Большая часть заведений общественного питания закрываются в первые два года после открытия.
Новости

Сибирская ресторанная группа «Бочкари» откроет три заведения в Москве

Ресторан «Птичка. Маленькая, но гордая хинкальная» новосибирской компании BOCHKARY Group вошел в холдинг московского ресторатора Аркадия Новикова и становится франчайзинговой сетью.
Новости

В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум

Рестораны, кафе и другие точки общепита начали захватывать Новую Москву.
Новости

В Новосибирской области откроют пять ресторанов Rostic’s

В Новосибирской области до конца 2025 года «Интернэшнл Ресторант Брэндс» (является франчайзи компании «Юнирест», управляющей брендами Rostic's и КFС) откроет пять ресторанов Rostic’s.
Новости партнеров

MOSCOW COFFEE FESTIVAL 2024

25 и 26 мая в Москве пройдет ежегодный кофейный фестиваль Moscow Coffee Festival.
https://www.high-endrolex.com/3