Январь 2009

После относительной стабильности наступает жесткая конкуренция

Рестораны быстрого питания подвергнутся большей кризисной атаке, так как они зависимы от потребителя среднего...

После относительной стабильности наступает жесткая конкуренция

Начальник отдела рекламы и маркетинга проекта "Ресторан Тан и Тибетские спа центры Азия Бьюти Spa" Ольга Шатохина:

Как Вы прокомментируете нынешнее положение дел в ресторанной сфере? Чего ждать рестораторам в постпраздничный период? Кафе какой категории перенесут удар кризиса тяжелее всего?

Новый год в России принято отмечать с размахом, экономить - это потом. После относительной новогодней стабильности наступает жесткая конкуренция. Выживать будут те рестораны, которые смогут договариваться о приемлемой арендной плате, гибко работать с поставщиками, правильно, незатратно и сверхэффективно проводить PR-стратегию и рекламные акции, быть крайне интересными потребителю. Тяжелее перенесут удар кризиса те рестораны и кафе, без которых сможет обойтись потребитель, кто мало думал о будущем и не укрепил иммунитет антикризисной вакциной.

Какая кухня сейчас пользуется наибольшей популярностью? На что, на Ваш взгляд, можно делать ставки в период кризиса? Что еще нового предлагают рестораны и кафе для того, чтобы привлечь посетителей?

Китайская кухня в Москве наиболее популярна. Утверждаю это лишь по той причине, что количество постоянных посетителей ресторана Тан растет, несмотря на кризис. Повар в Китае считается столь же уважаемой профессией, что и врач, поскольку от искусства кулинарного мастера зависит не только вкус приготовленного блюда, но и здоровье гостя.

Как обстоят дела у ресторанов быстрого питания? Затронул ли их кризис? Каковы Ваши прогнозы их дальнейшего развития? Как кризис отразится на качестве пищи?

Рестораны быстрого питания подвергнутся большей кризисной атаке, так как они зависимы от потребителя среднего и чуть ниже уровня достатка, которые больше других находятся в группе риска по угрозе сокращения достатка.

Если говорить о теме качества пищи, то уважающий себя ресторатор никогда не будет экономить на качестве, более того, в период кризиса наиболее внимательно будет относиться к приготовлению блюд. И, конечно же, будет изобретать кулинарные шедевры по более приемлемой цене, но ни в коем случае не в ущерб качеству продукта.

Источник: kommentarii.ru

Опубликовано:
15/01/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Федеральная сеть кафе с доставкой «Автосуши Автопицца» скоро будет везде!

Они рассказали секреты успешного расширения и планы на будущее
Новости

Новосибирская область стала третьей в РФ по приросту чеков в общепите

По итогам I квартала Новосибирская область заняла третье место среди субъектов России по приросту количества чеков в общепите.
Новости

«Не больше 10%»: Ресторатор Миронов назвал потолок роста цен и развеял мифы

Рост цен в ресторанах не превысит 10% по итогам года, пообещал в интервью НСН омбудсмен ресторанного бизнеса Москвы, основатель сети ресторанов «Мясо&Рыба» Сергей Миронов.
Новости

Гастротуристический фестиваль «В Сибири — есть!» пройдет в середине июля на набережной Оби

В нем примут участие не только российские, но и международные эксперты.
Новости

Самарская пекарня стала обладателем «Золотой Пальмовой ветви»

Пекарня Самары признана лучшей новой ресторанной концепцией страны.
Новости

Доставку еды теперь регулирует ГОСТ

Приказами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) утвержден новый национальный стандарт ГОСТ Р 71162-2023 «Услуги общественного питания. Доставка продукции общественного питания по заказам потребителей. Общие требования».
https://www.high-endrolex.com/3