Мероприятия
Информационная группа
«Ресторанные ведомости»
Мероприятия индустрии HoReCa

Коллаборации в ресторанном маркетинге. Кейсы

На минувшем Конгрессе рестораторов ТОП-100 много говорили о маркетинге. Опыт коллабораций ресторанной компании Perelman People Москва с художниками пришелся по вкусу многим участникам стратегической сессии «Маркетинг. Топ продвижения».

А вот и новый кейс — коллекция яркой, нарядной фарфоровой посуды с самобытными авторскими рисунками как коллаборация завода «Башкирский фарфор» и современного видения питерского иллюстратора Екатерины Хотунцевой.

Коллекция была разработана специально для туристического комплекса «Мандроги» – удивительной деревни на берегу реки Свирь, которая находится недалеко от Санкт-Петербурга. Здесь создана уникальная зеленая стоянка для отдыха гостей с потрясающей атмосферой: настоящие старинные дома, привезенные из Вологодской и Архангельской областей и отреставрированные для комфортного проживания, музеи старорусских ремесленных дел, музыкальная мастерская, лошадки для прогулок по окрестностям и многое другое… 

Местный ресторан русской кухни «Гостиный двор», для которого, собственно, и была создана новая коллекция посуды, поразит вас своим убранством: интерьер напоминает трапезные палаты в старорусском царском стиле: расписные сводчатые потолки в голубых тонах с позолотой, растительные орнаменты, изображенные геральдические львы и единороги…

Меню ресторана составлено таким образом, что практически все блюда приготовлены из деревенских натуральных продуктов – от домашних перепелов до морса из морошки. Качественная прочная фарфоровая посуда с ярким растительным рисунком как нельзя лучше вписалась в этот уникальный проект, активно и талантливо продвигающий русские традиции.

Тренд на локальную кухню в ходе Конгресса четко прослеживался. Везде, будь то Ярославль или Уфа, рестораторы России работают над концепциями локальных проектов, а значит, продукция проверенного временем отечественного производителя посуды «Башкирский Фарфор» может и должна стать тем самым мостиком между концепциями и маркетингом.


Фото: Елена Бурулёва