Бизнес-школа |  Май 2017

Жажда знаний

Чему хотят учиться шеф-повара России. Инфографика

Жажда знаний
Стародубцева Екатерина
Директор и совладелица кадрового агентства HURMA recruitment

Екатерина Стародубцева, директор и совладелица кадрового агентства HURMA recruitment:

«По результатам опроса прослеживаются три ключевых тренда. Шефам интересна работа с красивой подачей, сейчас это очень популярно и связано с развитием социальных сетей в особенности инстаграма.
Второе место разделили работа с себестоимостью и обучение выпечке хлеба — производство этого продукта в ресторане становится все более популярным.
Третье место — работа с кондитерскими изделиями.
Направление набирает все большую популярность в стране и, учитывая, что обучения по нему очень мало, оно будет востребовано. И разумеется показательно то, что из всевозможных кухонь самая популярная сегодня русская. Во-первых, из-за возросшего интереса к нашей стране у иностранцев, во-вторых, из-за желания поваров работать с локальными продуктами
».



Респонденты: 3 221 ресторатор и шеф-повар из базы кандидатов агентства и Gastreet Restaurant Show 2016



zhazhda-znaniy_text.jpg


Результаты опроса агентства HURMA Recruitment.


Опубликовано:
31/05/2017

Рекомендуем

В фокусе

Функциональная упаковка для сервисов доставки еды

Качественная упаковка – гарантия того, что ваша продукция дойдет до потребителя в лучшем виде. Рассказываем, как подобрать оптимальную упаковку
В фокусе

Гёзы летних грез

Продукт массового потребления или искусство пивоварения
В фокусе

Самый жаркий союз лета

Полусекретный мексиканский бар выходит из тени
В фокусе

Рестораны как люди

Нужны ли реновации старым заведениям? Четыре совета от эксперта
Конъюнктура

Первый, главный, простой

Сеть Prime — кафе с продажей натуральных и здоровых блюд и напитков навынос
В фокусе

Здоровый образ жизни

Концепции, идеи, монетизация проектов