Куда идем?
Как накормить постояльца и привлечь гостя с улицы? Горячие тренды гостиничного питания
1. FINE CASUAL
Сегментация бизнеса снова изменяется. Теперь в моде заведения быстрые, технологичные, но с едой, достойной не просто хорошего ресторана, а авторских Fine Dining ресторанов. Новые гости любят фастфуд темпы, но жаждут и уникальных гастрономических впечатлений.
2. БЕЗ ДЕНЕГ
Готовимся обходиться без наличных. Устанавливаем киоски самообслуживания, думаем о чаевых без кэша, роботизируем румсервис и пр.
3. F&B ИЛИ B&F
Для небольших гостиниц привычная аббревиатура может измениться. Формат баров при отелях становится очень востребованным, а гости хорошо откликаются на достойные винные карты с хорошим локальным листом.
4 НАЦИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКА
Специалитеты разных кухонь и народов стоит включать даже в меню завтраков. Гости не хотят больше довольствоваться стандартными наборами блюд, а требуют большего разнообразия и интересностей. Так что фестивали разных кухонь можно устраивать и во время утренних трапез путешественников. И не забудьте, что работать с национальными кухнями важно еще и в силу роста потока туристов из Азии и с Ближнего Востока.
5. НОВЫЙ РЕЖИМ ДНЯ И ДОСТАВКА
Распорядок дня постояльцев меняется кардинально. Традиционные завтраки, ланчи и ужины дополняются снековыми покупками и едой навынос круглые сутки. Возможно, потребуется больше точек для питания в отеле или по крайней мере нужно уже сейчас думать, как изменить график работы имеющихся заведений и сформировать качественное take away предложение.
6. ВСЕ ДЛЯ МИЛЛЕНИАЛОВ
Новое активное поколение любит фотографировать еду, а значит, она должна быть красивой. Им нравятся снеки и сладости, поэтому придется корректировать или расширять меню. Это поколение сходит с ума по всем природоохранным затеям, так что не вздумайте выбрасывать остатки или не сортировать мусор. Ну и еще эти гости с огромной симпатией относятся к вегетарианству — безмясные предложения востребованы как никогда. Причуды миллениалов охотно подхватывают «взрослые», так что можно смело ориентироваться на вкусы рожденных в 1980–2000 годах.
По материалам 2018 HOSPITALITY TREND REPORT
от исследовательской компании af&co
Опубликовано:
01/03/2018
01/03/2018
Рекомендуем
В фокусе
Ах, Самара-городок, встречай: едем с образовательным бизнес-проектом «G10. Шеф-повара России. Опыт лидеров»
28‒30 мая Информационная Группа «Ресторанные ведомости» едет в поволжский город с образовательным бизнес-проектом «G10. Шеф-повара России. Опыт лидеров»
В фокусе
Один из самых масштабных ресторанных экономических проектов этого лета: VII Ресторанный Экономический Форум
С 24 по 26 июня 2024 года в Москве на базе отеля Edge Vinogradovo-Moscow пройдёт VII Ресторанный Экономический Форум.
В фокусе
13-15 мая в кампусе Сколково пройдёт образовательный интенсив «Суперопердир. Как управлять ресторанными компаниями»
Это 1-ый уникальный интенсив для операционных директоров, управляющих и собственников ресторанного бизнеса.
В фокусе
«Два шефа — одна кухня»: сочетание вкусов и локальных культур на ужине в WineKitchen
16 марта 2024 года в ресторане WineKitchen состоится пятый гастроужин в рамках 2 сезона проекта «Два шефа – одна кухня» курорта Mriya Resort & SPA с участием амбассадор-шефа курорта Семёна Ленского и приглашенного бренд-шефа из Москвы Кирилла Бергера (AgalarovRest).
В фокусе
Победители профессиональной премии «Признание» получили подарки от партнеров проекта
20 февраля 2024 года в Центре Событий РБК состоялось красивое и уникальное событие – награждение престижной профессиональной премией «Признание» в области ресторанного бизнеса.
В фокусе
Короли ресторанного бизнеса сделали свой ход вместе с «Ресторанными ведомостями»
20—22 февраля в Москве на площадке Центра событий РБК состоялся VI Всероссийский Конгресс рестораторов ТОП-100 идей, трендов и решений «Ход короля». Отличительной чертой мероприятий данной серии является ярко выраженный образовательный вектор.
https://www.high-endrolex.com/3