прогноз |  Март 2016

Как миллениалы изменят отели уже в 2020 году? Инфографика

Гостиничной индустрии придется адаптировать услуги и продукты, так как миллениалы станут основной группой клиентов

Как миллениалы изменят отели уже в 2020 году? Инфографика
Уже к 2020 году миллениалы (поколение родившихся после 1986 года) будут играть доминирующую роль в демографии туристической индустрии.

 

Теперь «людьми с бумажниками» становятся не бэби-бумеры, обеспечившие в свое время бурный рост гостиничной индустрии, а именно представители поколения, родившегося после перестройки. И в ближайшие годы эта тенденция только усилится.

10 ошибок при открытии хостела

    

ВСЕ И СРАЗУ!

 

Миллениалы с большей готовностью отправляются в отпуск, чем предыдущие поколения. Их очень привлекает мысль о путешествиях, их мотивация очень сильна, они хотят больше путешествовать, посещать новые места, тратить деньги на впечатления, а не на вещи.

 

Эти новые постояльцы привыкли, что получают желаемое легко и быстро, без проволочек и помех, с которыми сталкивались люди более старших поколений. Uber и Apple сумели оправдать ожидания миллениалов, а отельерам еще предстоит понять, как эти изменения повлияют на деятельность всей гостиничной сферы.

На что будут похожи рестораны в 2040 году?

Привычная процедура заселения в отель была придумана для поколения бэби-бумеров. Вы входите в гостиницу, вас приветствуют, вы становитесь в очередь. Миллениалы не стоят в очереди! Так что изменения начнутся уже в зоне лобби: не будет очередей, регистрации, общения с клерком, ответов на одни и те же вопросы — все изменится.

 

Мобильные устройства станут единственным средством связи между отельерами и их клиентами-миллениалами. Речь не только о регистрации, но и обо всех коммуникациях гостя и отельных служб: room-service, уборка номеров, навигация по отелю и пр. Отпадет необходимость личного общения клиента-миллениала с персоналом, устройством связи между ними станет экран смартфона. 



    

Опубликовано:
29/03/2016

Рекомендуем

В фокусе

«Два шефа — одна кухня»: сочетание вкусов и локальных культур на ужине в WineKitchen

16 марта 2024 года в ресторане WineKitchen состоится пятый гастроужин в рамках 2 сезона проекта «Два шефа – одна кухня» курорта Mriya Resort & SPA с участием амбассадор-шефа курорта Семёна Ленского и приглашенного бренд-шефа из Москвы Кирилла Бергера (AgalarovRest).
В фокусе

Победители профессиональной премии «Признание» получили подарки от партнеров проекта

20 февраля 2024 года в Центре Событий РБК состоялось красивое и уникальное событие – награждение престижной профессиональной премией «Признание» в области ресторанного бизнеса.
В фокусе

Короли ресторанного бизнеса сделали свой ход вместе с «Ресторанными ведомостями»

20—22 февраля в Москве на площадке Центра событий РБК состоялся VI Всероссийский Конгресс рестораторов ТОП-100 идей, трендов и решений «Ход короля». Отличительной чертой мероприятий данной серии является ярко выраженный образовательный вектор.
В фокусе

Форумы ФУДМАШИНА и ОТКРЫВАТЕЛИ покорили Урал – и это только начало!

Крупнейший форум поставщиков, интеграторов рынка HoReCa, производств и ритейла «ФУДМАШИНА» и ресторанный кейс-форум «ОТКРЫВАТЕЛИ» впервые прошли в Екатеринбурге 5 февраля.
В фокусе

Сергей Бурунов протестировал GRASS, а Фудмашина едет в Екат

Компания GRASS, крупнейший производитель автохимии, бытовой химии и средств для профессионального клининга и косметики, выступит генеральным партнером форума «Фудмашина» и ресторанном кейс-форуме «Открыватели» в Екатеринбурге 5 февраля 2024 года.
В фокусе

Гастрономия Северной столицы улыбнулась региональным шеф-поварам

16-18 января 2024 года в Санкт-Петербурге был дан старт 3-му сезону «G10. Шеф-повара России. Опыт лидеров».