Как миллениалы изменят отели уже в 2020 году? Инфографика
Гостиничной индустрии придется адаптировать услуги и продукты, так как миллениалы станут основной группой клиентов
На что будут похожи рестораны в 2040 году?
8 бар-трендов 2016 года
Как реагировать на современные запросы гостей?
Теперь «людьми с бумажниками» становятся не бэби-бумеры, обеспечившие в свое время бурный рост гостиничной индустрии, а именно представители поколения, родившегося после перестройки. И в ближайшие годы эта тенденция только усилится.
10 ошибок при открытии хостела
ВСЕ И СРАЗУ!
Миллениалы с большей готовностью отправляются в отпуск, чем предыдущие поколения. Их очень привлекает мысль о путешествиях, их мотивация очень сильна, они хотят больше путешествовать, посещать новые места, тратить деньги на впечатления, а не на вещи.
Эти новые постояльцы привыкли, что получают желаемое легко и быстро, без проволочек и помех, с которыми сталкивались люди более старших поколений. Uber и Apple сумели оправдать ожидания миллениалов, а отельерам еще предстоит понять, как эти изменения повлияют на деятельность всей гостиничной сферы.
На что будут похожи рестораны в 2040 году?
Привычная процедура заселения в отель была придумана для поколения бэби-бумеров. Вы входите в гостиницу, вас приветствуют, вы становитесь в очередь. Миллениалы не стоят в очереди! Так что изменения начнутся уже в зоне лобби: не будет очередей, регистрации, общения с клерком, ответов на одни и те же вопросы — все изменится.
Мобильные устройства станут единственным средством связи между отельерами и их клиентами-миллениалами. Речь не только о регистрации, но и обо всех коммуникациях гостя и отельных служб: room-service, уборка номеров, навигация по отелю и пр. Отпадет необходимость личного общения клиента-миллениала с персоналом, устройством связи между ними станет экран смартфона.
29/03/2016
По теме
Новых проектов в 2023 году станет кратно меньше