Экономим время, деньги и нервы
Автоматизируем закупки в ресторанах
Известно, что технологии меняют жизнь рестораторов и облегчают ведение бизнес-процессов. Если еще несколько лет назад можно было где-то увидеть заявки на продукты, составленные исходя из примерных расходов «на глаз», то сегодня расчет объема заказа производят системы автоматизации, опираясь на нормы расхода, остатков и сроков поставки.
Система управления закупками Tillypad («Тиллипад») мгновенно синхронизирует данные: пришедшие из ресторанов заявки сразу же отображаются в интерфейсе менеджера. При этом они формируются в момент, когда продукт начинает заканчиваться, что обеспечивает только свежую провизию на складе. Оперативные заявки при вводе нового блюда в меню позволяют заказывать любые продукты в необходимом объеме. В таком случае нормы ежедневного расхода и текущие остатки не учитываются. Таким образом, система управления закупками сама рассчитывает рекомендуемый объем закупки.
Tillypad производит полное сопровождение процессов отдела снабжения — от заявки поставщику до приходной накладной. Слаженная работа всех занятых в закупках сотрудников позволяет избежать дополнительных трудозатрат и потери части данных, как это часто происходит при отсутствии единой системы. Кроме того, приходные накладные формируются автоматически на основании заявок поставщикам — достаточно лишь проверить цены и провести накладную. При традиционной схеме закупок приход часто учитывается неточно или не вовремя, а накладные могут просто потеряться.
Безусловно, в любом бизнесе ценится время. Благодаря системе Tillypad отдел закупок ежедневно экономит до двух часов рабочего времени, а сокращение ФОТ происходит без ущерба для отдела. Задокументированность действий позволяет в любой момент найти неверное действие того или иного сотрудника, что в будущем помогает избежать повторных ошибок и, соответственно, потери денег. «Tillypad помогает нам работать быстрее и эффективнее. Гибкие настройки свели к минимуму количество ошибок персонала», — делятся впечатлениями представители сети пекарен-кондитерских «Буше».
Еще одним аргументом в пользу единой системы автоматизации против Excel, 1C, телефонов и почты является мгновенная консолидация заявок из ресторанов и отправка их поставщикам, что значительно экономит время. Если же база поставщиков ведется вне системы учета ресторана, то работнику сложно своевременно отследить изменение цен и сроки действия договоров. «Мы сотрудничаем с Tillypad с 2003 года. Несмотря на большое количество других предложений, мы не нашли другой системы, равной Tillypad по функциональности. Она полностью отвечает всем требованиям заведений любого типа — от кафе до сети ресторанов», — считают в сети ресторанов «Две Палочки».
TILLYPAD — ЭТО:
- Поставки точно в срок
- Приходы четко и в нужном объеме
- Экономия на фудкосте и ФОТ
- Полный порядок в учете
- Прозрачный документооборот
- Довольный шеф-повар
- Нет блюд на «стопе»
18/06/2018