исследования |  Июнь 2015

Франчайзинг = общественное питание

Как показал опрос предпринимателей, все самые известные франшизы – из сферы ресторанного бизнеса, а это значит, что франчайзинг уже является самым эффективным способом развития бизнеса в этом сегменте

Франчайзинг = общественное питание

Подавляющее большинство бизнесменов (87%), осведомленных о франчайзинге, ассоциируют его именно со сферой общественного питания. Таковы результаты всероссийского опроса предпринимателей, проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ) в партнерстве с Российской ассоциацией франчайзинга (РАФ) в феврале 2015 г.

Приводя примеры наиболее известных франшиз, опрошенные предприниматели чаще всего называли рестораны быстрого питания и кафе. К примеру, McDonald's – самая известная в бизнес-среде франшиза: о ней вспомнил почти каждый второй участник исследования (49%). Также были названы Subway (14%), KFC (8%), Burger King (4%), «Шоколадница» (4%) и другие (15%). 

Все вышеперечисленные франшизы относятся к общепиту – а это значит, что для этого сегмента франчайзинг уже есть и дальше будет самым эффективным способом развития бизнеса. 

«Мы как организаторы выставки франшиз BUYBRAND Expo в этом году ожидаем максимального интереса наших посетителей именно к этому сегменту, - говорит Екатерина Сойак, генеральный директор компании EMTG (организатора выставки). - Он был всегда, но в этом году он особенно заметен. Думаю, что именно «общественное питание» станет этой осенью главным драйвером нашего мероприятия, представляющим как старые, проверенные предыдущими кризисами концепции, так и новые форматы и новых игроков.


ИГ «Ресторанные ведомости» представляет специальный проект, посвященный лучшим предложениям по франшизе на ресторанном рынке России: «Франчайзинг: ключ к успеху».



Опубликовано:
26/06/2015

Рекомендуем

В фокусе

Ах, Самара-городок, встречай: едем с образовательным бизнес-проектом «G10. Шеф-повара России. Опыт лидеров»

28‒30 мая Информационная Группа «Ресторанные ведомости» едет в поволжский город с образовательным бизнес-проектом «G10. Шеф-повара России. Опыт лидеров»
В фокусе

Один из самых масштабных ресторанных экономических проектов этого лета: VII Ресторанный Экономический Форум

С 24 по 26 июня 2024 года в Москве на базе отеля Edge Vinogradovo-Moscow пройдёт VII Ресторанный Экономический Форум.
В фокусе

13-15 мая в кампусе Сколково пройдёт образовательный интенсив «Суперопердир. Как управлять ресторанными компаниями»

Это 1-ый уникальный интенсив для операционных директоров, управляющих и собственников ресторанного бизнеса.
В фокусе

«Два шефа — одна кухня»: сочетание вкусов и локальных культур на ужине в WineKitchen

16 марта 2024 года в ресторане WineKitchen состоится пятый гастроужин в рамках 2 сезона проекта «Два шефа – одна кухня» курорта Mriya Resort & SPA с участием амбассадор-шефа курорта Семёна Ленского и приглашенного бренд-шефа из Москвы Кирилла Бергера (AgalarovRest).
В фокусе

Победители профессиональной премии «Признание» получили подарки от партнеров проекта

20 февраля 2024 года в Центре Событий РБК состоялось красивое и уникальное событие – награждение престижной профессиональной премией «Признание» в области ресторанного бизнеса.
В фокусе

Короли ресторанного бизнеса сделали свой ход вместе с «Ресторанными ведомостями»

20—22 февраля в Москве на площадке Центра событий РБК состоялся VI Всероссийский Конгресс рестораторов ТОП-100 идей, трендов и решений «Ход короля». Отличительной чертой мероприятий данной серии является ярко выраженный образовательный вектор.
https://www.high-endrolex.com/3