сервис |  Февраль 2016

Как реагировать на современные запросы гостей?

5 рекомендаций, которые надо знать ресторатору новой формации

Как реагировать на современные запросы гостей?

Сегодня гости стали чрезвычайно требовательными: перед тем, как выбрать ресторан для ужина, они читают отзывы и рецензии, следят за рейтингом заведения на разных сайтах и приложениях, а потом охотно делятся своим впечатлением в соцсетях. Как рестораторы могут заставить работать на себя эти тенденции?

 

 

ДАЙТЕ ГОСТЯМ ВОЗМОЖНОСТЬ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ХОЗЯЕВАМИ СВОЕГО ВЫБОРА

 

Гости хотят иметь возможность получать ответы на любые возникшие у них вопросы. Если вы не будете отвечать на вопросы на своем сайте (например, разместив там меню с ценами, режим работы, информацию о кухне, дизайне и обстановке в ресторане и т. д.), они найдут эту информацию на посторонних ресурсах. Насколько эти сведения будут корректными и какой тональности отзывы там опубликованы – предсказать вы не сможете, равно как и управлять этим.

«Перестаньте прятать меню!»  


Компания МАНКРО

  

НЕ ТЕРЯЙТЕ ВРЕМЯ, ЕСЛИ ГОСТЬ ВСТУПИЛ С ВАМИ В ОБЩЕНИЕ

 

Развитие технологий способствовало тому, что мы все ждем быстрого результата. Если гость задает вам вопрос в соцсетях или на сайте, он считает, что ему должны ответить быстро. Несколько лет назад допускалось подождать от 24 до 48 часов, прежде чем отвечать на запрос. Сейчас хорошим тоном считается отвечать в течение 4 (об этом говорят данные исследования, проведенные в 2013 году среди 9000 респондентов).

Негативные комментарии в Интернете: как извлечь из них пользу 

 

ДАЙТЕ ГОСТЮ ТО, ЧЕГО ОН ЖДЕТ: ЭМОЦИИ

 

Судя по тому, что демократичные рестораны потеснили рестораны быстрого обслуживания, клиенты голосуют своими бумажниками. А именно: они готовы платить дороже за более качественную еду, которая позволяет получить больше приятных эмоций и удовлетворения от самого посещения ресторана. По данным исследования, 86% посетителей готовы тратить больше, если им предложат более яркие впечатления. У 70% опрошенных впечатления зависят от того, как чувствовал себя гость, когда оплачивал счет.

Что нужно гостю в баре? 

 

НЕ ЖДИТЕ ГОСТЕЙ, А ПРИХОДИТЕ К НИМ ДОМОЙ

 

Доставка сегодня – весьма перспективное направление. Доставку предлагают не только рестораны формата фаст-фуд, но и fine dining.

Современный потребитель во всех сферах жизни хочет получить индивидуальное отношение с учетом своего распорядка дня. Эта тенденция заметна и в России, хотя пока что нашему рынку далеко от североамериканского, где такие сервисы доставки, как GrubHub, провели переворот. Будьте готовы предлагать широкий ассортимент продукции и учитывать потребности клиентов. Если клиенты хотят доставку — организуйте ее, иначе завтра вас обгонят конкуренты.

Какие ресторанные акции оказываются эффективными?

   

СДЕЛАЙТЕ СЕРВИС СВОИМ КОНКУРЕНТНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ

 

Гости хотят чувствовать себя в ресторане как в гостях, где хозяева принимают их лично, а не просто кормят всех тех, кто заглянул к ним на огонек. Сегодня официант, который не пробует индивидуального подхода, а просто старается продать еще один десерт, выглядит как анахронизм.

 

По материалам restaurant-hospitality.com

Опубликовано:
08/02/2016

Рекомендуем

В фокусе

Один из самых масштабных ресторанных экономических проектов этого лета: VII Ресторанный Экономический Форум

С 24 по 26 июня 2024 года в Москве на базе отеля Edge Vinogradovo-Moscow пройдёт VII Ресторанный Экономический Форум.
В фокусе

13-15 мая в кампусе Сколково пройдёт образовательный интенсив «Суперопердир. Как управлять ресторанными компаниями»

Это 1-ый уникальный интенсив для операционных директоров, управляющих и собственников ресторанного бизнеса.
В фокусе

«Два шефа — одна кухня»: сочетание вкусов и локальных культур на ужине в WineKitchen

16 марта 2024 года в ресторане WineKitchen состоится пятый гастроужин в рамках 2 сезона проекта «Два шефа – одна кухня» курорта Mriya Resort & SPA с участием амбассадор-шефа курорта Семёна Ленского и приглашенного бренд-шефа из Москвы Кирилла Бергера (AgalarovRest).
В фокусе

Победители профессиональной премии «Признание» получили подарки от партнеров проекта

20 февраля 2024 года в Центре Событий РБК состоялось красивое и уникальное событие – награждение престижной профессиональной премией «Признание» в области ресторанного бизнеса.
В фокусе

Короли ресторанного бизнеса сделали свой ход вместе с «Ресторанными ведомостями»

20—22 февраля в Москве на площадке Центра событий РБК состоялся VI Всероссийский Конгресс рестораторов ТОП-100 идей, трендов и решений «Ход короля». Отличительной чертой мероприятий данной серии является ярко выраженный образовательный вектор.
В фокусе

Форумы ФУДМАШИНА и ОТКРЫВАТЕЛИ покорили Урал – и это только начало!

Крупнейший форум поставщиков, интеграторов рынка HoReCa, производств и ритейла «ФУДМАШИНА» и ресторанный кейс-форум «ОТКРЫВАТЕЛИ» впервые прошли в Екатеринбурге 5 февраля.
https://www.high-endrolex.com/3