Май 2014

Новые тренды кофейного рынка

Колпак Татьяна
Вице-президент Costa Coffee в России
На современном кофейном рынке наблюдаются несколько тенденций. Прежде всего, раф-кофе. Этот весьма модный напиток полностью в предпочтениях нашей страны, где любят «послаще». Можно отметить, что, поскольку российский рынок кофе развивающийся, у нас сейчас время некоторых излишеств, в том числе и в приготовлении кофейных напитков.

Большой популярностью пользуются напитки, которые больше напоминают десерты: на основе эспрессо, с молоком и множеством дополнительных ингредиентов, начиная от взбитых сливок и заканчивая сникерсами-марсами. Если у вашей кофейни молодежная аудитория, то есть смысл ввести в меню эту позицию, поскольку именно молодые гости предпочитают эти напитки и заказывают их, не задумываясь о калорийности. Если же ваши гости — более зрелая публика, то нужно предусмотреть несколько иные рецепты приготовления кофе. 

Говоря о кофейне, мы априори полагаем, что сюда приходят именно выпить кофейный напиток. Эта позиция присутствует в каждой транзакции, и, просчитывая перспективы развития, мы исходим из того, что сто процентов чеков уже содержат ее. Существует показатель, демонстрирующий, какое количество гостей совершили покупку еды по отношению к этим ста процентам гостей, заказавших напиток. Эта цифра варьируется по всему миру. Самый низкий показатель (около 20%) демонстрируют развитые рынки, где гости расценивают свой поход в кофейню именно как повод купить кофе. Они уже видят разницу между кофе, который они варят дома, и кофе, который им предлагает профессиональная сеть. 

В России иной опыт посещения кофеен. Гости приходят выпить кофе и что-то съесть практически в обязательном порядке. Соответственно, в нашей стране самый высокий коэффициент отношения купивших еду к купившим напиток – до 84%. Поэтому, формируя ассортимент, надо исходить из того, что все, что мы предлагаем в качестве еды, должно быть очень хорошим аккомпанементом к кофе и другим напиткам.

Опубликовано:
27/05/2014

Рекомендуем

В фокусе

Ах, Самара-городок, встречай: едем с образовательным бизнес-проектом «G10. Шеф-повара России. Опыт лидеров»

28‒30 мая Информационная Группа «Ресторанные ведомости» едет в поволжский город с образовательным бизнес-проектом «G10. Шеф-повара России. Опыт лидеров»
В фокусе

Один из самых масштабных ресторанных экономических проектов этого лета: VII Ресторанный Экономический Форум

С 24 по 26 июня 2024 года в Москве на базе отеля Edge Vinogradovo-Moscow пройдёт VII Ресторанный Экономический Форум.
В фокусе

13-15 мая в кампусе Сколково пройдёт образовательный интенсив «Суперопердир. Как управлять ресторанными компаниями»

Это 1-ый уникальный интенсив для операционных директоров, управляющих и собственников ресторанного бизнеса.
В фокусе

«Два шефа — одна кухня»: сочетание вкусов и локальных культур на ужине в WineKitchen

16 марта 2024 года в ресторане WineKitchen состоится пятый гастроужин в рамках 2 сезона проекта «Два шефа – одна кухня» курорта Mriya Resort & SPA с участием амбассадор-шефа курорта Семёна Ленского и приглашенного бренд-шефа из Москвы Кирилла Бергера (AgalarovRest).
В фокусе

Победители профессиональной премии «Признание» получили подарки от партнеров проекта

20 февраля 2024 года в Центре Событий РБК состоялось красивое и уникальное событие – награждение престижной профессиональной премией «Признание» в области ресторанного бизнеса.
В фокусе

Короли ресторанного бизнеса сделали свой ход вместе с «Ресторанными ведомостями»

20—22 февраля в Москве на площадке Центра событий РБК состоялся VI Всероссийский Конгресс рестораторов ТОП-100 идей, трендов и решений «Ход короля». Отличительной чертой мероприятий данной серии является ярко выраженный образовательный вектор.
https://www.high-endrolex.com/3