Хотите получать наши рассылки?
Комплексная автоматизация фастфуда, ресторана, кафе
КИОСК самообслуживания: ИГРУШКА или инструмент для увеличения ПРИБЫЛИ
Если задуматься, на основании каких факторов гость принимает решение о выборе ресторана быстрого обслуживания, то одним из важнейших будет визуальная коммуникация.

ВОПРОСЫ

Как гость увидит ваши блюда? Тусклое изображение с мелкими буквами и цифрами на бумаге в пластиковом коробе? На бумажках, которые прилеплены скотчем к прилавку? А если гость захочет узнать об ингредиентах блюда, его составе?

Задумываясь над ответами на эти вопросы, мы понимаем, что многие привычные способы коммуникации с гостями безнадежно устарели и используются из-за того, что «так делают все».

Другой вопрос: кто адресат коммуникации? Традиционная реклама нацелена на всех и поэтому работает не слишком эффективно. Но если бы мы могли для каждого диапазона возрастов, для девушек и мужчин делать разные адресные предложения? А если наш гость иностранец, как с ним коммуницировать?

РЕШЕНИЕ

Что такое киоск самообслуживания? По сути это компьютер с сенсорным экраном. Он может быть в форм-факторе планшета или «огромного железного ящика» с экраном 40 дюймов. На киоске гость видит крупные красочные изображения блюд с описанием, составом и прочей информацией о блюдах, то есть за одну минуту взаимодействия с киоском гость узнает о ваших блюдах, новинках, акциях гораздо больше, чем знал раньше. Благодаря всей этой информации гость с большей вероятностью захочет что-то попробовать.

rest1.jpg В режиме ожидания киоск — это рекламная площадка, однако сейчас технологии позволяют сделать рекламу адресной. Например, когда к киоску подходит гость, с помощью камер программное обеспечение определяет пол, возраст гостя и выдает адресную рекламу. Так, например, девушке мы можем предложить салат, а мужчине в самом расцвете сил огромный гамбургер с картошкой фри. Следующий этап, а он не за горами, это узнавание гостей. Система будет запоминать предпочтения конкретного гостя, узнавать его почти так же, как это делает новый айфон с FaceID, и выдавать рекомендации.

Другой важный вопрос коммуникации — нам необходимо знать, все ли понравилось гостю. Для ресторана важно не допустить попадания негативных комментариев в социальные сети, а «оставить их внутри заведения». Для этого на киоске самообслуживания или планшете можно предусмотреть «электронную жалобную книгу», или, как ее принято называть, систему оценки качества, где гость может оставить отзыв или оценить.

www.ccrs.ru